-Дивус, поздравляю тебя со вступлением на пост старосты!
Это предложение юноша слышал сегодня не в первый раз, поэтому не посмотрев даже на того, кто произнёс поздравление, улыбнувшись кивнул в ответ.
Круэл был горд собой, наконец то он получил что-то стоящее его- титул старосты общежития Хартслабьюл. Парень не мог нарадоваться этому и думал о том, как бы рассказать отцу об этой новости.
"Он точно будет гордиться мной."- подумал юноша запивая свой завтрак какао.
- Думала, что место старосты займет Лукас, ну или на крайний случай Альбера. Дивус отложил кружку и поднял глаза. Перед ним стояла милая на внешность девушка, одетая в ту же форму, что и он, но с ядовито-зеленой повязкой на левом плече. На ленте висел золотой значок с рисунком дракона.
- Неожиданно слышать поздравления от члена общежития Диасомния, но спасибо. - Круэл криво улыбнулся. - Кстати, ты случаем не та, что перевелась в том году во втором семестре? Кажется ты Дир Лив?
Девушка звонко рассмеялась и широко улыбнулась.
- В точку. Я Лив. И как ты, с этого года стала старостой. - она протянула ему руку для пожатия. Юнона лишь усмехнулся её жесту приветствия и решил не обращать внимания на руку, что была перед ним. Будто специально хотел, чтобы она чувствовала себя неловко. Но девушка не растерялась и просто убрала руку, продолжая улыбаться.
- Впервые слышу, чтобы Диасомнией управляла женщина. Хотя говорят был один случай, и это была самая Ведьма Шипов. - немного с издевкой произнес Дивус, осматривая собеседницу с ног до головы.
- Все со временем меняемся, господин староста.- она сделала игривый вид и спокойно ушла от стола, где сидел парень.
Круэл лишь коротким взглядом проводил её и погрузился в свои мысли.
"Очередная выскочка из Диасомнии! "- подумал он. Для него, парня из богатой семьи с хорошей родословной, эта девчонка казалась простой дурехой которая непонятно откуда появилась. Внешность её тоже не была особо запоминающаяся. Обычное слегка бледное лицо, волосы темно-русого цвета, которые собраны в неаккуратный пучок. Но что врезалось в его память, так это её глаза. Обычные зеленые глаза, которые были почти у каждого студента, но именно её были какие-то иные. Если бы в них всмотреться, то можно было узнать столько историй, но для Дивус это было не интересно. Юноша лишь ухмыльнулся, и допив какао, пошел на поле для магшифта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарованные
ФэнтезиКолледж Ночного Ворона- одна из элитных учебных заведений магического мира. Здесь учатся только лучшие из лучших, делая из них выдающихся магов и ведьм. Именно в стенах этого древнего замка и начинается история двух легендарных личностей.