87 1 0
                                    


скоро наступит весна. такая яркая, солнечная и цветущая весна. она так и зовет выйти на улицу, любить и быть любимым. уже начинает цвести вишня. из моего окна она хорошо видна. весной просыпается вдохновение. я начинаю рисовать все, что вижу и всех, кого вижу. когда иду по улице, даже смотря вниз, вижу эти облака. мягкие и пушистые. я рассматриваю их и придумываю разные истории. и никогда бы не смог подумать, что моя, довольно скучная жизнь столкнет меня в пропасть, с неизвестными мне эмоциями и чувствами.

тогда я только съехал от родителей и уже где-то пять месяцев жил на Чеджу. я достаточно быстро привык ко всему здесь. у меня была небольшая квартирка, а рядом со мной жила какая-то старушка. она все время засушивала фрукты и рыбу или развешивала постиранные вещи. у нее был уже очень старый кот. однажды он забрался ко мне в квартиру и лег рядом со мной, проспал так до самого утра. за ним пришла хозяйка (она тогда сильно испугалась, но я её успокоил, и она ушла.) помню, что кот любил приходить ко мне и оставаться в квартире надолго.

вот уже и наступила весна. я вышел на балкон и начал быстро зарисовывать вид. всё таки я был слишком увлечён, чтобы услышать что-то, кроме ветра и пения птиц. и когда я захотел начать писать красками, на меня упало что-то мягкое, очень легкое, словно весеннее облако. это что-то слезло с меня и я понял, что это очередной кот, точнее кошка. но я всё время думал, что сверху никто не живет. не успел опомниться, как ко мне в дверь позвонили. это оказался хозяин кошки. он был спокоен, его темные волосы растрепались и он немного задыхался, глаза были совсем красные, видно, что он давно хорошо не спал. он был одет в джинсы, белую рубашку и кожаную куртку, старую такую, года 90-того. я показал ему кошку, он забрал её, попросил прощения и ушел. я никогда не видел таких людей. этот человек не выходил у меня из головы долгое время. если честно, я даже не имел понятия, чем именно я был
удивлён так сильно.

прошло уже две недели с того момента, и я не надеялся увидеть своего соседа вновь. а когда у других спрашивал про него, все отвечали, что, то ли там никто не живет, то ли призраки, были и те, кто говорил и про пьяницу или наркомана. в любом случае никто, кроме меня, его не видел в живую. а он и правда, как призрак под землю провалился. я уже подумал, что мне это просто причудилось. но почему-то все мои мысли были заняты им, и я ничего не мог с этим поделать.
и в один совершенно обычный день, я решил наконец закончить картину. да да, ту самую, которую я не дописал еще две недели назад. я сел и, в принципе, всё шло довольно гладко, но что-то меня забрали эмоции и я начал рисовать себя, пишущего этот прекрасный весенний пейзаж, а с верху на меня летел белоснежный кот, похожий на маленькое облачко, которое одним лишь прикосновением может согреть человека, а может даже и его душу. я уже заканчивал, оставались последние штрихи, как вдруг  раздался звонок. я сильно испугался и чуть ли не испортил картину. обычно, когда такое происходит, я начинаю злиться. но в этот раз я был напуган так, что с меня стекал пот.
когда я открыл дверь, на пороге стоял тот самый парень. его волосы развивались на ветру, они переливались, я подумал, что увидел ночное небо на его голове. а сам он выглядел как ангел, хоть и носил черные вещи и смотрел так, как будто сейчас убьет всех во круг. но взглянув на меня, его глаза стали теплее, они загорелись как звезды. я настолько всмотрелся в его внешность, что не услышал что он мне говорил.
оказалось, он увидел, как я рисую, и попросил написать картину с его кошкой. конечно же я согласился. ведь иначе я бы его больше не увидел.
мы обсудили все детали (кстати, его звали ли минхо) и решили, что он будет приходить каждое утро вместе со своей кошкой - гурым.

https://pin.it/1jGlVZfn9

сосед из облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя