М(мама): Вставай, уже завтрак подали.
Т(твоё имя) : Да, миссис ,, люблю вставать в 5 утра,,
М: не дерзи мне и вставай вылет уже скоро!
Т:Да, всего то через 3 часа. Я не успею даже зубы почистить.
Собирая все свои силы в кулак, Я встала. Мама была на половину готова и собрана чтобы отвезти меня в аэропорт. Джо очень ждёт меня этим летом, не думаю что смогу расстроить её опять.
В ванной как всегда холодно, никто так и не подключил нормальное отопление . Так, заплести волосы в пучëк и умыться, сделано✅. Спустившись на первый этаж который был выполнен в готическом стиле и нагонял ужас на всех моих сдешних друзей.. Хотя.. Со мной давно тут никто не общается, странно наверное что мне наплевать. На кухне была тишина, только дворецкий Константин, как всегда гремел посудой
Д:Что будете на завтрак сеньоритта? Оладьи,каша с черникой и голубикой или же салат из кальмаров?
Думаю, что пожалуй сейчас лучше остановиться на каше... От кальмаров мне всегда было плохо.
Т: Я пожалуй буду кашу.
Д: стакан воды с лимоном или горячий кофе?
Т: Вы каждый день спрашиваете одно и тоже и каждый день я отвечаю одно и тоже.
Константин улыбнулся и с ухмылкой на лице поднес мне свежую и холодную воду с дольками лимона, которые так красиво вздрагивали от поднимающихся на поверхность газов.
М: Твои чемоданы собраны? Ты положила паспорт и билеты?
Мама мисс тревожность во всех планах. Думаю нам с ней пора сходить к психологу
Т: да мам, я взяла все ещё 3 дня назад. Перебрала все вчера и все проверила.
Зубная щетка, пижама, пару капсул с шикарными топами для жаркого солнца Италии. Фотоаппарат,паспорт и билеты.
Это все так веело прекрасным отдыхом от этой суматохи и чем то новым.. Но кто знал , что с приездом в Рим, так сильно поменяюсь не только я, но и моя жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mi sei caro come le stelle nel cielo .. ~ Ты дорога мне как небу звёзды..
Fanfictionт/и. Путевка в Италию к подруге детства и лето после сессии, это все что может изменить твою судьбу этим летом 🇮🇹💗‼️