знаете когда человек на волоске от смерти, жизнь пролетает перед глазами. Те самые моменты которые не ценили сразу пробегают в глазах, и ты начинаешь думать.. Это правда всё?
Где тот самый выход?
Этого ли я хотел?
А ответ прост это правда всё, тут помочь может только чудо.
Это случилось и со мной, ствол пистолета стоит у моего виска. Пару секунд и случается выстрел.. Время будто остановилось, почему я жив? почему я не умер?
Я открываю глаза, тот человек у которого был пистолет падает на холодную землю из его головы ручьём идёт кровь. Моё сердце сжалось, сложно дышать. Мне страшно.. мне впервые за несколько лет захотелось крикнуть " Мама спаси меня, мне страшно " мне впервые просто захотелось увидеть маму. Я начал осматриваться и увидел высокого мужчину он направлялся ко мне. Мужчина подошёл и сказал только одну фразу " ты жалок "А дальше я помню только темноту, эта темнота будто пожирала меня изнутри. Проснулся я уже в больнице, рядом со мной сидел знакомый моего отца, он работает в полиции. Тот заметил меня и улыбнулся его улыбка всегда была такой доброй, я ему доверяю с самого детства, он спросил меня как я себя чувствую.
- да нормально, но голова чуть-чуть болит
- это потому что у тебя лёгкое сотрясение, тебе повезло ты легко отделался
я промолчал
- а теперь расскажи что тогда случилось
- дядь Серёж, я и сам толком ничего не понял на тот момент, я как обычно возвращался домой с колледжа приехала какая-то машина, из неё вылезли двое мужчин в маске, они набросились на меня повязали и закинули в машину, я пытался сопротивляться, но один из мужчин сказал что лучше этого не делать а то хуже будет. Мы ехали будто целую вечность я считал секунды и минуты и вот машина остановилась меня вытащили я огляделся это было какое-то поле, меня поставили на колени и один из мужчин спрашивал " где она? " Кто она? я вообще не понимал про кого они.. Я пытался это разузнать но они только и говорили " где она? " а я даже не знал про кого они. Они избивали меня, после один из мужчин ушёл, а другой достал пистолет, он хотел убить меня.. Ствол пистолета был возле моего виска. Я уже приготовился к смерти но появился какой-то человек и.. И он убил того кто хотел убить меня..
Лицо дяди Серёжи стало хмурым
- и я больше ничего не помню, всё как в тумане..
- ладно малой на сегодня хватит, отдыхай.
Серёжа встал с кушетки и начал уходить, перед тем как он вышел, я окрикнул его
- дядь Серёж, я тогда маму вспомнил.
Он не обернулся и ушёл.