Всем приветики, сейчас произойдёт знакомство и истории персонажей, дико извиняюсь, если в фф будут ошибки ❤🌈, погнали!
Т/и Т/ф-(ты выглядишь как хочешь, лично по твоему желанию), характер у тебя дерзкий, но в душе ты милашка, работаешь монтажёром на А4 продакшн, влюблена в Глента❤
Глент-(ну думаю все знают как он выглядет хах), характер дружелюбный,очень боится насекомых, снимается в роликах) , очень сильно влюблëн в Т/и❤.
Вика-твоя глявная соперница ( девушка Глента, и она будет ревновать его, будет также специально целовать его при тебе) .
А4-весëлый парень , снимается на канале, Вдад будет шиппереть тебя с Глентом , и всегда толкать к нему) характер-добрый, милый.
Кобяков-ещë один твой друг, ты с ним дружишь с 1 класса в школе, можешь рассказывать ему любые секреты, характер-спокойный, милый.
Серёга-он тоже шипперет тебя с Глентом и постоянно толкает к нему, а так он веселый, добрый парень.
Юля-девушка Влада А4, твоя слпвм, дружит с тобой с детства, характер-добрый, весёлый.
И так фф начинается 🌝
Это было тихое, ласковое утро, Т/и проснулась, и пошла завтракать. На завтрак были хлопья с молоком. Ты пошла в ванную, умылась, почистила зубы, и расчесала себя . Ты одела толстовку цветом персика, и джинсовые шорты. (Ребят, прошу прощения, я не прикреплю фотку фф пишу в поезде, и в первый раз , простите). Также ты полила цветок, и пошла собираться на работу. Ты взяла:
Ручку, блокнот, резинку для волос, косметичку.
Т/и-О боже, я уже опаздываю!!!
Т/и быстро собралась и вышла, но около дома ты увидела машину Глента.
Г(Глент) -Т/и, поехали, довезу).
Т/и-но как ты узнал, что я именно сейчас выйду? И где Вика?
Г-хах, интуиция, а Вика уже на Ангаре), поехали Т/и
Т/и-ок.)
Вы доехали до Starbucks. (Магазин где продаются кофе, напитки, и тд.)
Г-тебе взять кофе, зай?
Т/и-К-как ты меня назвал-л?😳
Г-Т/и) . Так что тебе б-брать кофе?
Т/и-да, если можно ✨.
Вы сели за столик и начали разговаривать. Вдруг в Starbucks заходит Вика,и смотрит на вас с Глентом, она подходит к столу и начинает орать:В-ЧТО ЭТО ТАКОЕ ГЛЕНТ, ТЕБЯ ТАМ ЖДУТ!!!!!!!!!, нет ну вы только посмотрите Т/и опять одела какой-то тупой лук, о боже....
Т/и-ага, тебя забыли спросить...
Г-девочки, давайте без ссор, пойдёмте я вас отвезу на Ангар?
Т/и и Вика-да поехали.
В-Т/и, а ты куда собралась, Глент мой парень, а ты езжай на маршрутке.
Т/и-А Глент мой друг...
В-и чё? Поцеловала Глента*
Т/и в мыслях☁-х*й через плечо...
Т/и доехала на маршрутке. И вдруг к тебе на встречу бежит Кобяков , Серёга и сильно тебя обнимают.
Т/и-ребят, что происходит 😂?
К-ты в курсе, что сегодня дискотека, нам А4 продакшн сказал)
Т/и-ну а мне то ч..? (Т/и не успела договорить, как вдруг Серёга сказал)
С-Глент пойдет)
Т/и-А ой, ну другое дело, ребят, а вы пойдёте?
К-да, мы пойдём)Извините, части будут маленькими) но их будет много)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дискотека ГЛЕНТ И Т/И (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionНе знаю, что писать, но... ЧуПаПиМуНяНю✨🌈🗿. Ребят, пишу фф первый раз, не судите строго. Никто не пишет фф про Глента, а я написала) ФФ мне очень нравится, советую💕Его читала моя ЛП, ей понравилось, хотя она даже не знает кто такой Глент) Части...