Наступил вечер, и вы вместе с Юлей пошли на дискотеку. По дороге вы встретили Серёгу и Кобякова. Вы приехали на ангар.
Там были А4, весь а4 продакшн, Вика.Т/и-Вика, а где Глент?
В-я думаешь знаю?
Тут заходит Глент...Т/и чуть не упала от его красоты.
Г-привет, Т/и)
Т/и-П-прив-вет....Все танцевали, но только Т/и смотрела на Глента и сидела на стуле.
Тут подошли Юля с Владом и сказалиА4-Что Т/и, на Глента любуешься?
Т/и-Аага, ой, что Н-НЕТ С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ?
Ю-это видно Т/и😂.
Т/и-а, да?Блин....
Тут к тебе подошёл Глент со стаканом сока, и сказал.
Г-Т/и, ты как? Всё хорошо? Ты сегодня идеально выглядишь, как всегда 💓
Т/и-а-а п-правда, т-ты тож-же 💓
И тут Влад толкает тебя к Гленту и ты обнимаешь его, что бы не упасть. И это заметила Вика.
В-Глент, пойдем потанцуем?
Г-Т/и, я пойду с Викой пока потанцую, хорошо?
Т/и-а, д-да...Глент ушёл вместе с Викой. Сзади стояли Влад и Юля.
А4-Т/и успокойся!
Т/и-ЧТО ЭТО ЗА ХР&НЬ?
Ю-да, мы забыли сказать тебе они помирились....
Т/и-да блин....
А4-не заморачивайся с ним, отдыхай!
Дело в том что Т/и пришла на дискотеку, только ради Глента...Т/и пошла на закусками, и вдруг она увидела Кобякова.
К-Т/и, пойдем потанцуем, такая музыка прикольная!
Т/и-да, пошли Кобяк.)Вы с Кобяковым танцевали под динамичной музыкой, и тут мимо прошел Глент, и сказал ему нá ухо.
Г-Кобяков, руки держи при себе.
Т/и обрадовало, что Глент так заступается за неё 💓.Прошëл 1 час. И тут включился медляк... Вика ушла за напитками для Глента и Серёги.
Т/и уже ни на что не расщитывала. Как вдруг... Она увидела знакомую руку... Это была рука Глента. Он стоял весь красный. Наверное от смущения.Г-Т/и, мож-жно вас пригласить н-на танец?
Т/и-Конеч-но 💓
Глент óбнял тебя за талию и сказал.Г-луна сегодня красивая, не так ли? 💓
Т/и-конечно, как всегда 💓
И вдруг возвращается Вика. Она начинает орать.
В-ГЛЕНТ, ТАК ТЫ ЗНАЧИТ, ДА? Я ТВОЯ ДЕВУШКА, НЕ НЕ ЧЁ?
Г-Вик, у меня новая девушка).
В-КТО ЖЕ?
Глент встал на колени перед Т/и и сказал.
Г-Т/и, ты будешь моей девушкой? 💓Ты мне давно нравишься, я люблю тебя 💓
У Т/и на щеках появились слёзы, и она сказала...
Да💓поцелуй****Кобяков, Серёга, А4 закричали от радости и тусовка продолжалась. А Вика, ну что Вика. Она ушла.... С грустным выражением лица.... 😌
Спасибо тем кто читал этот фанфик 💓, всех люблю 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дискотека ГЛЕНТ И Т/И (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionНе знаю, что писать, но... ЧуПаПиМуНяНю✨🌈🗿. Ребят, пишу фф первый раз, не судите строго. Никто не пишет фф про Глента, а я написала) ФФ мне очень нравится, советую💕Его читала моя ЛП, ей понравилось, хотя она даже не знает кто такой Глент) Части...