Part 4

113 7 0
                                    

Давайте пропустим несколько дней и перейдём к самому интересному.
*от лица Антона*
После последней пары я выхожу на улицу, и моему взору показываются Лиза и её подруга. Они о чем-то разговаривают и Лиза поворачивается в мою сторону. Я делаю вид, что копаюсь в телефоне, который находится в моей руке. Она отворачивается и продолжает разговор.
Я подхожу чуть-чуть ближе к ним и продолжаю копаться в телефоне. Мне интересно, о чем они разговаривают. Сама Лиза сегодня вся в черном.
Я отступаю шаг назад. Куда это она собралась? Это всё очень странно. Но я должен узнать истину.
Спустя несколько минут они начинают обниматься. Я скривляюсь от этой картины и отвожу свой взгляд в сторону. Объятия прекращаются и Лиза направляется по своим делам. Она ступает пару шагов вперед и я решаю проследить за ней. Какое-то странное предчувствие на ее счет у меня внутри.
Пройдя несколько метров девушка заворачивает в цветочный магазин. Я остаюсь на своем месте.
Спустя десять минут двери магазина открываются и я вижу Лизу, которая держит в руках какие-то белые цветы. Какие точно, я не могу рассмотреть. Она сворачивает направо, и я опять следую за ней. Сколько у нее еще секретов?
Чем дальше мы идем, тем больше я понимаю, что мы направляемся в сторону кладбища. Мысли, вы сводите меня с ума. Прекращайте.
Мы подошли к кладбищу и девушка направляется к какой-то могиле. Надеюсь, не осквернять собирается...Я следую за ней. Шаг за шагом мы проходим могилы и она наконец останавливается.
Девушка подходит ближе к одной из могил и кладет поверх нее букет белых лилий.
Лиза опять продолжает смотреть на могилу, я представляю как ей тяжело, ведь недавно у неё умерла мама и скорее всего Лиза пришла к ней.
Я выглядываю из-под могилы, за которой стою и смотрю на лицо девушки. Оно грустное и какое-то вялое.
Я тихо вдыхаю воздух на полную грудь, и Лиза вмиг оборачивается. Я сразу же отступаю назад и натыкаюсь на подсвечник. Раздается резкий звук. Черт, не хватает только того, чтобы она заметила меня.
Я принимаюсь поправлять нарушенный мной подсвечник. Приседая, аккуратно ставлю его на место. Затем я накрываю его крышечкой и подвожусь. Повезло, что он не горит сейчас. Очень повезло.
Л: Шастун?
Произносит знакомый голос позади меня.
Я резко поворачиваюсь и вижу перед собой Лизу. Она пристально смотрит на меня. Просто таки прожигает своим взглядом, как перед сегодняшней историей. Я довольно ухмыляюсь.
Я: Новикова?
Л: что ты здесь делаешь?
Я подвожу свою руку к волосам и прочёсываю ею свою чёлку. Что я здесь делаю? И как мне ответить? «Ты знаешь, я здесь мимо проходил, и решил зайти на кладбище. А тут раз и вижу знакомую фигуру. Ну, я и подошел, чтобы убедится ты ли это»? Это же бред.
Я: а ты что здесь забыла?
Л: я? я....просто пришла к родственнице.
Я: понятно.
Л: а ты? ответишь мне?
Спрашивает она и закусывает нижнюю губу.
Я: это настолько важно?
Л: ты следил за мной?
Я: какая разница?
Немного повышаю голос я.
Л: хотя да...ты прав...разницы никакой...
Она поворачивается ко мне спиной и направляется обратно к могиле. Я, не задумываясь, иду следом за ней. Уже нет смысла скрываться. Она и так заметила меня. По моей же глупости.
Лиза садится обратно на скамейку, и я приближаюсь к ней. Подойдя к скамейке, я сажусь на нее недалеко от девушки. Она проводит рукой по своим волосам и взъерошивает их. Это смотрится довольно мило и смешно, но я сдерживаю улыбку.
Я смотрю на могилу и замечаю фотографию, на которой изображена довольно молодая женщина. Черты ее лица немного напоминают саму Лизу.
Я: много уже времени прошло...
Девушка ничего не отвечает мне и только тихо вздыхает. Я тянусь рукой к ее подбородку и поднимаю ее голову вверх. Мои глаза сталкиваются с глазами Лизы. Они настолько уставшие. Такие болезненные.
Я: это безумно тяжело...
Находясь очень близко к девушке, я обвиваю ее талию своими руками и крепко прижимаю к себе. На этот раз она сама идет ко мне в объятия. Как будто нуждается в них. Хотя кто не нуждается в поддержке в такие моменты?
Девушка обвивает руками мою спину и мне становится как-то необычайно хорошо. Это уже во второй раз. Я легко улыбаюсь и поглаживаю ее рукой по спине. Она тихо вздыхает и упирается головой в мою грудь.
Спустя несколько минут всё, как будто, рушится. Она начинает ерзать и убирает свои руки из моей спины. Лиза пытается высвободиться из моих объятий, но я, честно говоря, не очень хочу отпускать ее. Мне хорошо с ней.
Л: Антон, пусти меня..
Я: отпустить тебя..?
Я резко выпускаю девушку из своих объятий и она сразу же поднимается со скамейки.
Я сразу же плетусь следом за ней.
Я: Новикова, постой, я не успеваю за тобой
Л: я и не прошу тебя, чтобы ты успевал за мной
Я: мне тебя самому останавливать?
В ответ я получил молчание. Ну, что ж, как хочешь.. Я ускоряю свой темп и практически догоняю девушку, но я не спешу хватать ее за руку и разворачивать к себе. Я иду позади нее. Чуть не наступая ей на пятки.
Прошло несколько минут, а я опять иду следом за ней, наступая ей на пятки. Это немного бесит ее, ибо она дергается, когда я цепляю своей обувью ее балетки. Но для нее это еще цветочки, по сравнению с тем, что я хочу сделать.
Я резко обвиваю ее талию своими руками и складываю с пальцев замочек. Она начинает ерзать, но еще не возмущается. Я прижимаюсь своим торсом к ее плечам, и она тяжело вздыхает.
Л: ты что творишь, Шастун?
Я: останавливаю тебя
Л: отпусти
Я: нет..
Л: тогда хватку ослабь, мои синяки еще не зажили.
Я немного опускаю свои руки и ослабеваю свои объятия. Закрыв свои глаза, я просто наслаждаюсь этим моментом. Всё-таки она на самом деле особенная.
Лиза толкает меня локтем в живот и я ощущаю резку боль. Мои руки, как будто, сами распускаются и выпускают ее из объятий. Я быстро выпрямляюсь.
Я: куда ты теперь?
Л: домой
Она резко разворачивается и направляется прямо по тротуару. Я с легким удивлением смотрю ей в след. Неужели ей в ту самую сторону, что и мне? Я направляюсь следом за ней, делая вид, что меня она вообще не интересует.
Лиза оглядывается назад и наши взгляды опять встречаются. Я нахожусь в нескольких шагах от нее, но могу со смелостью сказать, что она недовольна. Девушка выдыхает и опускает голову вниз..

сделай мне больно Место, где живут истории. Откройте их для себя