1

411 13 62
                                    

Грациозная белокурая женщина с необычайно большими зелеными глазами стояла около плиты, из разу в раз поглядывая на огромные настенные часы, пробившие знаменательный час. На кухне стоял запах свежезаваренного в турке кофе вперемешку с ароматом домашней выпечки. Позади женщины располагается крепкий, широкоплечий мужчина со стальными светло-серыми глазами, взгляд которого прикован к телевизору.

— Как долго мне ещё их звать?! – испустив томный вздох, задаёт вопрос Ирэн, развязывая тугой узел фартука на пояснице.

— Сомневаюсь, что они выспалась после вчерашнего, потому что их крики слышали все соседи, – хрипловатый смешок срывается с губ Райана, когда тот поправляет черные манжеты на своей рубашке.

— Сил моих больше нет. Восемь лет живут под одной крышей, а так и не могут найти общий язык друг с другом, – блондинка устало надавливает на переносицу средним пальцем, тяжело выдохнув. — Когда это все закончится?!

— Наверное, никогда.

Получив не совсем тот ответ, который она ожидала, женщина спускает фартук и откидывает его на кожаный диван. Продолжая подниматься на второй этаж, Ирэн останавливается около первой двери, с силой постучав по ней.

— Не заставляй меня заходить к тебе в комнату, Викки!

Пройдя дальше, женщина несколько раз стучит по двери и надавливает на металлическую ручку, пропускающую её в большую светлую комнату. Сплошные голые белые стены выглядели педантично и скучновато, но это вполне устаивало хозяйку данных апартаментов; посередине располагается двуспальная кровать из белого дерева, правее большой книжный шкаф и кофейный пуфик с пледом – правее около большого письменного стола стоит Алекса, держа в руках рамку с фотографией.

Разглядывая фоторамку, сердце девушки отчаянно колотится – ноги и мышцы рук словно становятся ватными – а в висках стучит кровь. Складывается впечатление, что липкое чувство страха расползается по комнате, заполонив её полностью и только необъяснимое, смутное чувство тревоги нарастает с каждой секундой.

На фотографии отчётливо виднеется её лучшая подруга, на плечо которой незнакомая женщина положила свою ладонь, а сама блондинка сидела подальше с каким-то мужчиной в строгом костюме. Сама фотография не располагает к себе своей угрюмостью, напряжением и плохо скрываемой неприязнью; даже фальшивые улыбки, застывшие на устах четверых членов семьи, не могут вызвать иных эмоций. Множество вопросов нарочито лезут в голову, взывая странные эмоции, но Мэйсон оттесняет их на задний план, чтобы не упустить ничего действительно важного. Как это возможно, и кто эти девушки как две капли воды похожие на них?

За гранью реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя