Новость

30 0 0
                                    

На следующий день Т/и так же пошла в школу с Сакурой, но с планом о сближении её друзей, как Сакура и Саске, ты просто решила помочь друзьям, ведь знала, что у них чувства друг другу и хотела, чтобы они всё рассказали! Прийдя в школу ты побежала к Саске. Т/и: Саске! Ты должен рассказать Сакуре о своих чувствах! Саске: Чего? О чём ты? Т/и: Не строй из себя идиота, я знаю, что ты в неё влюблён! Так что бери себя в руки и живо иди ей признаваться!!! Саске: Ладно. Т/и: Вот и славно! Ты мило улыбнулась и побежала в класс к подругам. Ты села за парту и тут прозвенел звонок. На последнем уроке вам рассказали кое-какую новость. Какаши: Ребята, через неделю у вас будет выпускной бал! Все девочки радостно завизжали, но только ты смотрела на Какаши-сенсея с такой тоской и обидой. У тебя в мыслях пронеслось: Ну за что? Зачем это? Почемуууу? Я не хочу этого. Но от твоих мыслей тебя отвлёк голос Саске. Саске: Т/и что ты будешь делать? С кем пойдёшь? Ты не понимающе посмотрела на Саске. Т/и: Чего? Ты о чём? Саске: Нужно прийти с парой. Т/и: Так ещё и с парой?! Ну неее я не пойду! Тут тебя по голове книгой ударила Ино. Ино: Ты пойдёшь и мы об этом позаботимся! Т/и: Ай! Хорошо-хорошо. Сакура: Ну вот и отлично! Когда все уроки закончились вы с ребятами решили обсудить выпускной. Хината: Я там впервые увижу Т/и в платье...! Т/и: Пф! Не! Не надейтесь, я пойду в костюме! Ино и Сакура тут же крикнули в унисон: НЕЕЕЕТ!!! Т/и: Блять, так не честно!  Хорошо... но вопрос, вот вы мне все поможете, но с кем я пойду? Саске: Я уже пригласил Сакуру. Наруто: А я Хинату! Сай: Ну а я Ино. Т/и: Как я поняла, вы все уже позвали дам, ммм. Саске: Но Какаши-сенсей сказал, что можно позвать и парне не из класса, может пойдёшь с Итачи? Т/и: Ч-чего?! Саске: Ну а что? Вы друг друга знаете с детства, так что почему бы и нет. Т/и: Ты прав, ладно если Итачи будет не против, пойду с ним. Саске: Ну и отлично, сестрица! Т/и: Я для тебя до сих пор как сестрица? Милоооо!!! Саске: Ну есть такое. Когда ребята погуляли и все разошлись, Т/и и Саске шли домой, так как им в одну сторону. Т/и: Саске, а можно я сегодня переночую у тебя? Саске: А что случилось? Т/и: Родители снова выпили очень много. Саске: Ну тогда хорошо. Зайдя в дом к Саске, вы оба поздоровались с Саске. Т/и: Кхм, а где я буду спать? Саске: У меня в комнате, можешь. Т/и: С тобой чтоли?! Саске: Я могу поспать с Итачи, да и кстати мы же в детстве спокойной спали вместе.
Т/и: но сейчас мы не дети. Саске: Ладно, там решим. Саске стал открывать дверь в дом, когда вы зашли вас встретил Итачи в одном полотенце где пах. Итачи: Ой, немного неловко получилось, но всё же привет Саске, привет Т/и! Он мило улыбнул и ушёл к себе в комнату одеваться. Вы с Саске пошли к нему в комнату и стали размышлять. Саске: А что у тебя опять началось с семьей? Т/и: Ну..родители стали чаще пить..а когда они пьют..они бьют меня намного больше обычного.. И тут в комнату врывается Итачи. Итачи: Всмысле?! Тебя бьют?! Саске: Ты что подслушивал?! Итачи: Ну да возможно, но не суть, тебя правда бьют Т/и? Т/и: Да.. Саске: И если бы кто-то был с нами, то он бы знал. Т/и: Ничего мальчики, всё в норме. Ты мило улыбнулась и направилась на балкон. Саске: Кстати Итачи, Т/и не с кем идти на выпускной, пойдёшь с ней? Итачи: С удовольствием. Он хитро улыбнулся и направился к тебе на балкон, а за ним и Саске. Итачи: Т/иша! Могу тебя обрадовать! У меня две новости для тебя и вроде обе хорошие. Т/и: Ну и какие же? Итачи: Первая новость можешь у нас жить сколько захочешь, а вторая новость, я буду твоим партнёром на балу.
Т/и: Хорошо! Стоп, а где я буду спать то? Итачи: Со мной если не против, а то вдруг Саске, что-то вытворит с тобой ночью. Т/и: Ну..ладно. Ты взяла вещи и перенесла в комнату к Итачи, разложив все вещи ты обессилено легла на кровать и уснула. Через какое-то время тебе составил компанию Итачи. Он лёг рядом с тобой и уснул.
/ребята простите что так долго не было, у меня было слишком много проблем, извините пожалуйста!!!!/

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 07, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь всем возрастом покорна Where stories live. Discover now