10 лет назад.
Моё сердце громыхало где-то в груди, а ладони сильно вспотели, когда я открыла свой ноутбук.
Сегодня на мою почту должны прийти результаты всех экзаменов.
Я не решалась кликнуть по мышке, чтобы узнать свои результаты.Мама: Лейла? — в мою дверь постучали. — Милая, это я. Можно войти?
Я обернулась, наблюдая за тем, как в мою комнату вошла мама, а позади неё торчала голова брата.
Мама: ну что? Сдала? — спросила она с ноткой волнения в голосе.
Я покачала головой.
Я: я ещё не смотрела.
Дж: так давай смотри. Папа уже второй пузырёк валерьянки собирается пить.Я недовольно посмотрела на него и снова вернула всё своё внимание на светящийся экран.
" С Богом! " — мысленно подумала я.
Мой указательный палец несколько раз кликнул по мышке, открывая входящее письмо.
Мама и брат тихо подошли сзади, пытаясь разглядеть письмо.
Мои глаза бегали по строчкам, а мозг впитывал и анализировал информацию.Мама: Лейла! — воскликнула она, хватаясь за мои плечи. — Боже!
Я сидела с открытым ртом, чувствуя в себе смешанные чувства: неверие, шок, радость.
Я подскочила с места, кидаясь в объятия своего брата, который начинает одновременно кричать со мной.Дж: да, Лейла! Ты действительно сдала все экзамены!
Я: у меня получилось!На глаза непроизвольно навернулись слëзы радости. Я действительно сдала!
С самого детства я мечтала стать врачом, чтобы лечить людей и делать их счастливыми. Все думали, что это просто мимолëтная детская мечта, но как только на моё день рождения, родители подарили мне игрушечный набор для врача, я поняла, что обязана стать врачом чего бы мне этого не стоило.
Школьные годы я усердно трудилась, а в свободное время проводила за чтением книг, связанных с медициной.
Возможно из-за этого у меня практически нет друзей, но я ни о чем не жалею.Настоящее время.
Я часто любила прокручивать у себя в голове одну и ту же вещь, которая практически не менялась, за исключением моего возраста:
Меня зовут Лейла Джонсон. На данный момент мне 27, и только недавно я выпустилась из медицинского института.
Со своей дружной семьёй я до сих пор живу в Лас-Вегасе, но так будет не всегда, поскольку сейчас я в поисках хорошего жилища.
Мою маму зовут Оливия Джонсон. Она решила продолжить дело своих родителей, и поэтому работает в пекарне, принадлежащей им.
Мой папа – Фред Джонсон. Он самый весёлый человек на земле.
Хоть и на первый взгляд, он всем кажется суровым человеком, но это не так. Работает он программистом.Мой старший брат – Джош Джонсон.
Не смотря на то, что он старше меня на два года, это не мешает ему продолжать учить меня жизни. Он работает директором в небольшом автосервисе в центре города.
Он иногда меня подбешивает, но я всё равно люблю его.
Особенно, когда он набил морду моему бывшему, когда тот воспользовался мной и бросил.На данный момент у меня есть почти как парень, скорее друг – Ник. Иногда он может вести себя как козёл, но в целом всё неплохо.
Но тем не менее, я продолжаю идти вперёд и не оглядываться назад.
жду тебя в своём тг:
readlixx
readlixx1
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionС раннего детства Лейлу интересовала медицина. Девушка мечтала стать профессиональным врачом, который будет спасать миллионы жизней, и у неё это получилось. Она получила работу своей мечты, и её первым заданием становится обследование влиятельной ли...