...
Изабелла подбежала ко мне и протянула рисунок.
Я взяла его и начала рассматривать.Я: ты так красиво рисуешь, это ведь твоя семья?
Из: ага.
Я: ого, ты даже меня нарисовала.
Из: конечно, ты ведь невеста брата.
Я: Изабелла, у меня вопрос.
Из: какой?
Я: почему ты не нарисовала себя?
Из: я здесь.Девочка показала пальчиком на облака и небо, которые были на рисунке.
Я опешила от её слов и подняла на неё глаза.Я: ну зачем ты так говоришь? Это неправильно. Нарисуй себя рядом с нами.
Девочка опустила глаза в пол.
Из: я вчера рисовала и нарисовала нас всех и решила показать Элизе, она разозлилась и сказала, что меня не должно быть на рисунке, потому что, я скоро умру.
Мой рот открылся от удивления, а затем появилось огромное желание отправить Элизу на тот свет.
Я положила рисунок рядом с собой и взяла в свои руки холодные ручки девочки.Я: милая, конечно же нет, ты не умрëшь, а будешь жить долго и счастливо, как все принцессы в сказках.
Она подняла на меня карие глаза, словно провинившийся ребёнок.
Я улыбнулась и взяла её за плечи.
Девочка вдруг вскрикнула, а на её глазах появились слезы.Я: ты чего? У тебя что-то болит?
Она покачала головой.
Так как на ней была длинная белая кофта и джинсовый сарафан, я не могла разглядеть, что с ней.Я: таак, подожди.
Я осторожно взяла её правую руку и задрала рукав.
На локте и плече были огромные темно-синего цвета синяки.
У меня пропал дар речи, я в ужасе подняла на неё глаза.
У девочки по щекам текли слезы.Я: милая, тебя кто-то бил? — спросила у неё, вытирая своими ладонями с её щек слезы.
Из: ты никому не скажешь?
Я: не скажу.
Из: Элиза разозлилась..жду тебя в своём тг:
readlixx
readlixx1
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionС раннего детства Лейлу интересовала медицина. Девушка мечтала стать профессиональным врачом, который будет спасать миллионы жизней, и у неё это получилось. Она получила работу своей мечты, и её первым заданием становится обследование влиятельной ли...