От первого лица:
- ээ.. твою мать голова роскалываеться- я открыла глаза и увидела перед сабой бетонную стену и мусорный баг.. встав на ноги я оглянулась и поняла что нахожусь в каком-то переулке. Когда я вышла оттуда, то попала на оживлённую улицу. Я начала идти вперёд в неизвестном мне направлении. Я чувствовала на себе взгляды прохожих, мне это не впервой так что я просто игнорировала их, начав осматриваться чтобы понять где я нахожусь, все люди были такие странные, у одного были длинные уши и фиолетовые глаза с зрачками как у кошек, у другого ушки, хвост и слегка выпирающие клыки, несколько людей с рожками и зелёной кожей, я что, попала на маскарад косплееров? я посмотрела на здание и в стекле я увидела своё отражение..
- ПИЗДЕЦ.. ЭТО Я?!?- в отражении был мужчина лет 20-23 миловидной внешности у него была растёгнута рубашка, потрепонные чёрные волосы, и чёрные облегающие джинсы где выпирал..
-АХУЕТЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ХУЙ!- так же громко крикнула я, от непонимания происходящего.. хоть как-то успокоевшись я увидела что люди встали и начали пялиться на меня..
Мне если честно было пох на них, щас мне было интересно что со мной..
- чо зырите?! дайте пройти- сказала я и проснулась через толпу.. я начала думать, что мне делать.. я не пойми где, не знаю что мне делать, точно! Надо проверить карманы, может там что-то есть.. в карманах я нашла пачку сигарет, телефон и кошелёк с деньгами..
- бля, бля, бля, бляяяяя... чо мне щас делать, я хуй пойми где в теле какого-то мужика, хоть я яойщица и всегда хотела стать парнем, но это слишком неожиданно- проборматала я себе под нос.
-бляяя КАКОГО ХУЯ ЖИЗНЬ ТЫ ТАК ЖИСТОКА СО МНОЙ- крикнула я и затопала ногами как маленький ребёнок. Я села на бордюр около дороги, закрыла глаза руками и начала реветь в три ручья..
- что со мной произошло.. где яя.. за что мне это всё, я и так жила как изгой, каждый день пытаясь не задумываться о плохом, а щас блять такой сюрпрайз на голову свалился- тихо бормотала я заливаясь слезами.
- за что ты так со мной жизнь?..- вдохнув поглубже, я ударила себя по щекам
-ТАК! слезами горю не поможешь надо действовать.. но бляя как мне действовать- я просто сидела и думала что мне делать.. в мысли ничего не приходило, я уже вподала в отчаяние.. и в друг, чёрная машина остановилась около меня, окно опустилось и мужчина солидного вида спросил меня
- с тобой всё в порядке? Тебе нужна помощь?- с доброжелательной улыбкой сказал мужчина
- Д-да.. нужна- с заплаканными глазами и хриплым голосом сказал я
-что случилось? Тебе куда-то надо подвести ?- всё также с улыбкой говорил мужчина..
Я незнала что сказать, если я скожу что я была девушкой и каким-то чудесным образом очнулась мужчиной за каким-то периулком, не пойми где.. просто выдумаю какую-нибудь чушь.
- Я.. я не знаю что мне делать, непомню что случилось и как я здесь оказался, мне страшно..- мужчина посмотрел на меня и сказал.
-Садись в машину, я попробую помочь тебе.
Не знаю, довериться ли мне ему? Мы только что познакомились, вдруг он плохой человек? Ну а с другой стороны, у меня все ровно нет выбора, мне некуда идти, я здесь незнаю ни кого, может удастся у него узнать какую-нибудь инфу.
-хорошо- я села к нему в машину и он приказал водителю куда-то поехать..
Я начала задавать вопросы..
- а что это за место, город?
- мы щас в Сандауне
- чего, чего.. в Сандауне впервые о таком городе слышу- с удивлением сказала я.
- а в каком городе ты жил?
-в Москве
- тоже в первые слышу о таком городе
- кстати, сегодня какой-то праздник? Просто столько косплееров на улицах ходят
- касплееры? Вы о чём- с непониманием спросил мужчина.
- ну вон там мужчина ходит с ушками и хвостом, ребёнок с рожками и крыльями.. хе кто-то даже зелёнкой облился
- вы про зверолюдей, демонов и гоблинов?
- чего!? Смешная шутка..
-это не шутка- с серьёзным видом сказал мужчина..
Я напряглась, может я попала в другой мир фэнтази и всякой хрени..
- ой бля.. ещё скажите что здесь есть маги и драконы- с насмешкой я сказала
- ну.. драконов уже нет а маги, да
-чо серьёзно
- да.. вы какой-то странный, впервые встречаю таких омег- с удивление и интересом сказал мужчина
- ОМЕГ?! ЗДЕСЬ СУЩЕСТВУЮТ ОМЕГИ.. что альфы и беты тут тоже есть?-
- ха-ха конечно же да, вы вообще с этой земли?- с насмешкой сказал мужчина
- я уже в этом неуверен- тихо пробормотала я себе под нос
- кстати как вас зовут- спросила я
- Рэй, вы что не знайте меня ?!- с удивлением спросил Рэй
- ээ.. а что я должен?
- у меня самая крупная фирма во всём мире, моя фирма производит косметику, одежду с принтом и т.д тем более флаеры с моим лицом расклеины почти везде..
- мм.. понятненько
- а вас как завут?
-меня зовут.. эээ- и что мне сказать, что меня зовут Мари.. нужно придумать имя, Майк, нее.. Марко, чёт нето может Мики.. хм.. да пох пусть будет Мики.
-Меня зовут Мики, приятно познакомится, Рэй
- мне тоже очень приятно познакомится :)
- господин, мы уже приехали- шофёр вышел и открыл дверь Рэю, а мне было лень ждать, тем более зачем его утруждать и я сам вышела..
Когда Рэй подошол ко мне, я спросила.
- а где мы ?
- мы приехали к моей компании, я здесь работаю, пойдём со мной- Рэй вошол в здание, а слегка замялась, нов итоге пошла следом за ним. Все кланялись при виде Рэя, мы пошли к лифту и поднялись на самый верх. Он шол вперёд с серьёзным лицом, мы дошли как я поняла до его кабинета, он сказал мне сесть на диван, а сам он сел за свой рабочий стол, он спросил меня.
- тебе есть куда идти?
- нет, я здесь никого не знаю..
- хорошо, ты можешь побыть здесь.
Я кивнул головой и просто сидел.. мне стало скучно и я заснул._____________
Ждите следующую часть завтра или после завтра, надеюсь вам понравилась моя книга, если да, то поставьте звёздочку :)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
параллельная вселенная или другой мир?
Randomэто яой.. в книге будет много мата и ошибок! кого это раздражает, советую не читать меня зовут Мари, мне 16 лет и какого-то хрена я оказалась в мужском теле.