Громкий резкий "гав" раздался по пустой улице освещенной слабо яркими фонарями. Собака рванула в сторону леса, словно звала парня за собой. Страх переполнил тело Петрова, хотелось и пойти, но одновременно хотелось запереться в комнате и забыть обо всем. Боже. А вдруг там тот гаража? Ну...тот, про который рассказывал Рома...снова Рома. Целый день с головы не выходит. С того разговора прошло несколько часов..а сегодня ещё выписывают его, как он там интересно...
-Жулька-а-а-Петров погнался за щеночком, который скрывался за темнотой леса.-Жулька-а-а-повторил парень, после чего влез в кусты, куда ушла собака. Челюсть надвисла. Жулька мирно лежала на руках Пятифана, который в свою очередь сидел на корточках, поглажывая макушку собаки.-ты что следил за мной?-последовало за Антоном.
-И вот так я тут оказался...еще прости меня пожалуйста, я надеюсь ты поймёшь меня, такого дурака, наебал тебя..-после всего что с Ромой случилось за этот день он дословно рассказал своему другу что сидел на крыльце своего дома.-прости меня...-снова повторил он. Маленькая дощечка на крыльце скрипнула, от того что с неё встал Антон. Обтерев ногу об ногу,он направил свой взгляд ровно в глаза Пятифана.
Атмосфера наколялась,от простого взгляда. В этом взгляде была и боль, беспокойство...все чувства смешанны внутри. Тоша махнул рукой в сторону дома, направляясь туда. Приоткрыл входную дверь, от туда вышел запах блинов. Живот непроизвольно издал звук "голодания" у Ромы,причем так что чужие уши могли слышать.
-Ты чего стоишь?Домой не зайдёшь? Или собираешься на улице ночевать?-спросил Антон который ждал пока тот зайдет.-идем.
С кухни выбежала мама. Вся в тесте, в муке, не разобрать. Она вытерла руки об друг друга направляясь к Антону, который сидел на табуретки и снимал обувь. Дала ему небольшой подзатыльник. Антон дёрнулся, почесал место удара и посмотрел на маму, мол, "а что я сделал?"
-Ты чего друга не пускаешь, а?-чуть сердитым голосом спросила она Тошу, посмотрев на парня что стоял все ещё на улице.
-Всмысле, он сам не заходит-Петров пустил злой взгляд в сторону Ромы, что тот в свою очередь еле-еле держит смех.-заходи говорю.
-Здравствуйте, мама Антона, я зайду, но можно чуть-чуть постаю на улице?-жалостливым голосом спросил Рома, на что Карина разрешила.-Антох, идём тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она-это Рома Пятифан.(ЗАВЕРШЕНО)
Фанфикна протяжении года Петров общался по интернету со своей любовью. Но этой любовью оказался его одноклассник Рома Пятифан.