21 3 0
                                    

Я двигался внутрь тебя, гладя твои длинные крашеные волосы. Я останавливался, чтобы заглянуть в твои прекрасные янтарные глаза, на что слышал:

-Ну чего ты?,-охрипшим от стонов голосом, настолько любимым. Я продолжаю простые движения, не мучаю тебя. Ты продолжаешь мои продолжения, двигаясь в ритм моих толчков. Мы слились воедино- я это ты, ты это я.
Мы уже опоздали на тренировку, но это сейчас не важно, по крайней мере, мне.
-Надо успеть, не возражай,-прошептал ты мне в шею, от чего у меня пробежал по спине табун мурашек.
-Уже опоздали, но они нас поймут,-это любовь, скачут пружинки старого матраса кладовки.

-А нас не найдут?-Задаюсь глупым вопросом я.

-Не задавай эти вопросы, двигайся просто,- ты уже был на грани.
Я продолжаю простые движения, как ты и просишь. Ты как обычно, продолжаешь мои продолжения. Мы продолжаем простые движения.

Нам сейчас не важно, найдут нас или нет, опоздали мы на тренировку или нет. Сейчас любой меньше снежинки.

Я хочу в твои объятия, о чём я и говорю. Не возражая, ты меня прижимаешь к себе. Я вдыхаю аромат твоих волос, такой любимый и родной.

Вокруг нас время словно бы застыло, слышны лишь наши шлепки и неровное дыхание. Наши сердца так горят, пылают любовью, утопаем в страстных поцелуях.

Ещё толчок-и ты не выдерживаешь, протяжно простонав, кончаешь. Следом и я. Мы, уставшие, спустились вниз по стене на холодный кафель.

Отдышавшись, мы оделись и вышли из кладовки, как ни в чём не бывало, оставив после себя запах любви и страсти.



Извиняюсь за ошибки, найденные вами в фф. Если найдёте их, укажите на них 💞

🎉 Вы закончили чтение Простые движения 🎉
Простые движенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя