one

10 3 0
                                    

Ты проснулась в 10 часов утра, ведь сейчас июнь и в школу ходить не надо ещё минимум 2 с половиной месяца.
   У тебя есть только мама, папа нас просил когда мне было 2-3 годика, в 12 лет он хотел вернуть общение, но я не захотела и попросила больше не звонить.

М(мама): Т/и, иди кушать скорее у меня есть новости!
Т/и:Да мам, сейчас.
Ты встала, умылась, почистила зубы, наклеила пачи и пошла кушать.
  М:Мы переезжаем в Ванкувер! Классно, правда?
  Т/и:Мама, нет! У меня тут все друзья! А как же Соня и Пэйтон?! Как я буду с ними общаться?
  М:Т/и, что за истерику ты тут устроила?! На счёт Сони Пэйя не переживай, я поговорила с их родителями и они разрешили иногда приезжать им к тебе.
  Т/и:Иногда? ИНОГДА?! Да я же умру без них!
  М:Т/и, я понимаю ты не очень рада, но мне там предложили отличную работу, мы не будем ни в чем нуждаться.
   Т/и:Да мы и сейчас ни в чем не нуждаемся) Так, ладно. Когда мы уезжаем?
   М:Завтра вечером в 23:45
   Т/и:ЗАВТРА?! Мам, ты могла бы мне ещё завтра сказать эту "прекрасную" новость?
   М:Ну прости, дорогая. Я совсем забыла) Ну все, доеда1 и иди собирай самы необходимые вещи, все остальное нам привезут потом.
   Т/и:Окей.

*Ты доела и пошла в свою комнату, открыла шкаф, взяла чемодан и начала выбирать вещи*

Ты взяла 7 футболок, 3 пары велосипедок, 3 шорт, 2 пары штанов и одно платье) Далее ты собирала косметику, духи, ухаживает штуки, технику и т.д.

И тут ты поняла что должна попрощаться с Соней и Пэйтоном.
Ты написала Соне.

*Переписка*

Я:Соня, Приветик❤ нам нужно встретиться или сегодня или завтра утром) У меня есть новость и она не очень хорошая.

С:О Боже... с тобой все хорошо?

Я:Да, да все отлично, почти...

С:Я сегодня никак, давай завтра в 11?

Я:Отлично, и Пэйтона прихвоти с собой, он мне тоже нужен)

С:Да окей. Ладно до завтра, дорогая моя💖

Я:Пока, моя хорошая❤💫
 
  -Конец переписки-

  (Весь оставшийся день ты смотрела сериал осд, точнее пересматривала. Тебе очень нравился Майк, а точнее актёр который его играет: Финн Вулфард)

  Ты очень его любила, у тебя были его плакаты с его музыкальной группой "Калпурния" и с кастом оно и осд) Финн тебе нравился как человек, как актёр, как певец и только в последнюю очередь он нравился тебе внешне, он же такой красивый, идеальные черты лица, его тёмные кудряшки, его немного накаченное тело. Тебе он нравился полностью. И только потом до тебя дошло что он живёт в Ванкувере и ты начала прыгать от счастья, ведь появился щанс того, что ты его встретишь. Это так КРУТО!

Ванкувер...Место, где живут истории. Откройте их для себя