Девушка с голубым каре сейчас находилась в машине вместе с братом и мамой. Девушка ехала в наушниках, но все равно слышала происходящее.
-завтра ваш первый день в школе волнуетесь? - неожиданно задала вопрос мама близнецов.
-нет-как всегда кратко и спокойно ответил парень.
-нет, только буду скучать по сноуборду-ответила маме девушка.
После этого все ехали в тишине.Давайте познакомимся с Т/и. Девушка с голубым каре и такими же глазами. У неё есть брат близнец Ланга. Семья жила в Канаде, и дети катались на сноуборде. Но к несчастью у них умер отец. Мать японка решила, что лучше будет переехать в Японию, а у детей не осталось выбора.
Спустя длительный промежуток времени, семья приехала в свой новый дом. Он не отличался большими масштабами, но был довольно уютный. Завтра у близнецов первый день в новой школе,поэтому разойдясь по своим новым комнатам подростки заснули.
Утро. Девушка привыкла вставать по будильнику и это утро было не исключение. Встав с кровати и сделав все ванные процедуры, Т/и пошла будить своего брата.
-Ланга, вставай, школу проспишь - забежал с криками в комнату брата девушка.
-Ага, встаю-ответил парень вставая с кровати. Девушка уже успела покинуть его комнату и направилась на кухню.
На столе уже стоял завтрак в виде блинов с клубничным вареньем. Мамы близнецов уже не было дома, что не было удивительно. Сев за стол девушка стала есть блинчики и ждать брата. Ланга долго ждать себя не заставил и минут через пять уже тоже сидел на кухне и ел свой завтрак. Подростки редко общались между собой, из-за разных характеров и увлечений и это утро было такое же тихое. После завтрака дети пошли одевать свою новую, школьную форму. Как не странно, но обоим близнецам она подошла и смотрелась идеально.Прийдя в школу, первым делом близнецы отправились в учительскую чтобы получить расписание, после уже пошли в свой новый класс. Когда прозвенел звонок на урок, учитель пригласил ребят к доске чтобы приставиться.
-я Хасегава Ланга-первым представился брат. В этот момент было слышно разговоры девушек в классе, которым уже приглянулся парень.
-я Хасегава Т/и-второй представилась девушка. И тогда уже было слышно не только девушек, но и ещё парней.
-это всё? Больше не хотите нечего сказать о себе? - после минутного молчания спросил учитель.
-ну, мы из Канады - сказала Т/и.
-и мы близнецы - добавил к словам сестры Ланга.
-ладно, садитесь за свободные парты-сказал учитель и начал урок.