Я лежала на кровати. Увидев на часах 12 ночи я начала собираться. Пошла в ванную чтобы накраситься. После пошла в комнату и переоделась и пошла в коридор ждать брата. Через 10 минут он пришёл, и мы вышли из дома. Когда мы подошли к школе нас ждал Реки.
-привет-поздоровался парень.
-привет-сказали одновременно мы с братом.
-пошлите? - спросил Реки.
-ага-ответил Ланга, после чего мы направились к месту назначения.Прийдя туда я увидела очень много людей. И двух парней, вокруг которых крутилось много девушек. Одному это нравилось, а другого эта атмосфера явно напрягала. У первого были зелёные волосы, накаченное тело и одет он был в белые брюки и растёгнутую куртку. У второго были розовые длинные волосы и одет в белую рубажку и широкие синие штаны. Меня заинтересовал его скейт. Он был чёрного цвета с необычной формой колёс. Ещё больше меня в нём удивило это женский голос. Он обращался к ней по имени "Карла". Как я поняла Рэки должин был отдать скейт одному из участников, но перепутал и должен был сам сражаться против какого-то мужчины с гримом клоуна. Пока я разглядывала присутствующих не заметила, как Ланга уже стоит на скейте приматав при этом к нему ноги скотчем. Рэки пытался его отговорить, но зная брата, он так просто не собирается сдаваться. Несколько секунд и он уже едет. Смотря на большой телевизор, который транслирует гонку, я заметила, что Ланга выполняет на скейте элементы из сноубординга.
-эй, кто поедет со мной? - спросил тот розоволосый парень уже сидя на чёрном мотоцикле.
-иди ты, ты же его сестра-сказал мне Рэки.
-хорошо. Я поеду-ответила я и подбежала к мотоциклу садясь на него.Для удобства я обняла парня за талию, и мы поехали. Мы ехали быстро. Через секунд 15 мы уже догнали Лангу.
-это элементы сноуборда, если я не ошибаюсь? - спросил парень.
-да, мы с братом занимались сноубордингом до того как переехали сюда-ответила ему я.
-ясно-сказал парень и после повисла минута тишины, которую я решила прервать.
-а как тебя зовут? - решила задать я вопрос.
-называй меня Черри-ответил парень. - а тебя как?
-я Т/и-ответила я, после чего мы подъехали к финишу. Как я поняла выйграла Ланга.Рэки уже отчитывал брата, а мы до сих пор сидели на мотоцикле и мои руки до сих пор были на его талии. На меня косо смотрели другие девушки, что мне стало не по себе и я решила слезть с мотоцикла. Через несколько минут к нам подошёл тот зелёноволосый парень.
-о, вы уже приехали. Я Джо-сказал парень, последние слова говоря мне как бы намекая на то что бы я сказала ему своё имя.
-я Т/и-ответила ему я, после чего меня позвал Ланга и я попрощавшись подошла к нему. Дальше мы решили пойти домой, пока мама не проснулась.