Это был обычный день тренировок,все ещё были натуралами(хе-хе) И с этого момента начнётся наша яойная жизнь...
Кагехина
И так эта была обычная тренировка Карасуно,они потренировались и собрались уже домой,но Кагеяма резко попросил Хинату сходить к ним в гости,ну он тип пошёл.Когда Они пришли домой ,их встретила любящая мама Кагеямы ,и предложила поесть ,они согласились.Мама Кагеямы ещё не знала что ему нравятся мальчики,точнее Хината...
Хината остался с ним на ночёвке,и Кагеяма предложил пока не спать,»Настоящие мужики не следуют правилам»и Хината решил что станет настоящим»Мужиком»,но вы же понимаете что сейчас сделает Кагеяма?
Когда наступила полночь Хината уже засыпал на ходу,и Кагеяма решил признаться)
К:Хината...
Х :Ч-что...🥱
К:Хината...Ты мне нравишься...
Так как Хината уже засыпал он не воспринял это всерьёз,и отрубился.
На следующий день:
Это была снова обычная тренировка,Хината и забыл что было этой ночью.
И вот Кагеяма подаёт эму быструю,но зачем то бежит за мечом
Все на секунду остановились.Кагеяма бежит за мечом но Хината не замечает его ,В последнюю секунду Хината подпрыгивает и Кагеяма целует его в губы.
Весь зал мягко говоря был в шоке.
И после этого они встречались .Скоро следующая часть.