Да уж сколько я вам рассказываю что твориться у "злодеев", а про наших так называемых героев что твориться. Да в агентстве кипела много работы ведь не кто из них не знал что будет дальше ведь они не читали мысли или следили за ними. Бывшие одноклассники Нагисы жили в общяге на время и все они пытались хоть как то и отыскать своих друзей и Нагису чтоб его исправить, и чтоб всё было как в школьные добрые времена. Ну, а агенство и мафия в свою очередь пытались разгадать действия Ацуши и поймать его.
Ну и также в городе должны были быть соревнования по волейболу. И это показывали по новостям.Й: о новости про спорт начались.
Д: и что в этом интересного.
Й: да так в нашем городе будут проводиться соревнования по волейболу вот интересно.
Ч: о это же команда карасуна.
Ман: о это случайно не похоже на того по-моему ворона.
Юма: да это он.
Д: что вы его знаете.
Юма: нет просто он был там в автобусе и разговаривал с нами.В это время в телевизоре.
Репортёр: Тобио Кагеяма можно вас на пару слов.
Каг: ну что?
Р: меня ну и не только интересует один вопрос где Хината Шое.
Каг: я не обязан на это отвечать.
Р: ну почему?
Каг: это его выбор уйти из спорта.
Р: ну вы же вместе были лучшими друзьями-врагами что могло повлиять на него.
Каг: знаете что, я в его личную жизнь не вмешиваюсь, он захотел он ушел и вас это не должно волновать, досвидания.Кагеяма быстро развернулся и пошел к своей команде. В агентстве.
Д: мне кажется или нам следует поговорить с этим молодым человеком.
Ч: тебе не кажется.
Ку: ну тогда быстро, двойной черный у вас задание, поговорить с этим человеком может он знает что ни буть.
Д и Ч: есть.Дазай и Чуя быстро выбежали из кабинета и направились в сторону где будит проводиться соревнования. Прибыли они спустя только полтора часа ведь по дороге Осаму пытался суициднуца ну и не к чему хорошему это не правило.
Как же им повезло добраться туда к концу матча. И как раз уже к автобусу подходила команда. И Дадзай быстро подошёл к Кагеяме и положил ему свою на плече.Д: можно вас на минутку.
Каг: Я не буду вам отвисать на интервью.
Д: мы не поэтому поводу. Мы из детективного агенства. И хотели поговорить с вами на с чёт Хинаты Шое.
Каг: Что? Он что пропал? С ним что-то случилось?
Д: не переживайте, сейчас мы вам все объяснит, где мы можем встретиться чтоб поговорить?
Каг: хм может в кафе на против отеля в котором мы остановились?
Д: чудесно во сколько?
Каг: наверно в Шесть вечера.
Д: ладненько пока, Чуя пошли.
Ч: я тебе не собачка чтоб мной командовать.
Д: Чууууя ну не надо начинать мне сейчас очень с тобой спорить.
Ч: тебе повезло что мне тоже не охота спорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не злодей
De TodoЕсли что в этой истории Ацуши работал в ВДА но потом после одного случая его увольняют Ацуши не знал куда ему деться пока он не встретил..... (Остальное читайте)