Объясняю сразу , данные герои совершенно другие . Их характер и поведение взяты от окружающих меня людей. Всё что тут написано реально .
Многое возможно будет удивлять вас , но такова жизнь, не всё может быть так гладко .
Действия происходят в Тэгу.
Ким Тэхен - омега 18 лет живущий в Тэгу, у него большая семья 3 омеги брата и альфа девочка, отец и собака с котом ) Учится в 11 классе, поздно пошел в школу. Лучших друзей нет и мало с кем общается после предательства лучшей подруги. День рождения 17.04.2003 Овен , так чтобы вы понимали от куда в герое так много агрессии и импульсов в завышение своей самооценки .
Ким Чимин - омега 15 лет , брат Тэхена , всегда бегает хвостиком за братом и в большинстве случаев именно с помощью Тэ обретает компанию с которой гуляет . День рождения 18.12.2005 стрелец.
Чон Чонгук - 18 лет альфа. Бывший Тэхена ( остались в дружеских отношениях, встречались в детстве, хе) не с Тэгу , живёт здесь с матерью, братом и сестрой. Дата рождения 02.04.2003 Овен
Ким Намджун - 17 лет альфа , друг Чонгука , сам по себе. Живёт с братом и отцом с матерью. Самый худший защитник и человек из всей компании . Дата рождения 05.03.2004 рыбы
Ким Сокджин - 16 лет альфа , брат Намджуна . Самый скрытый из всех в компании, имеет своё я и на своей волне . Дата рождения 16.06.2005 близнецы
Чон Хосок - 15 лет омега , самый бойкий из всех. Но очень добрый и яркий . Живёт с бабушкой и дедушкой, есть старший брат. Дата рождения 25.06.2006 близнецы.
Остальные персонажи будет второстепенные и редко появляться в главах . Как автор , я захотел поделиться своей историей здесь, чтобы это было напоминание мне , не поступать так же .
Ваш ~ heaven and hell ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разочарование
Teen FictionЖизнь обычных друзей, перевернувши всю их жизнь одним предложением