Вернувшиеся домой.

548 30 0
                                    

Мадара и Хаширама встали впереди тебя.Начался бой с Кабуто.Вы выиграли.Весь израненный Кабуто выбежал из логова.Скрывшись от ваших глаз,он сел возле дерева и начал себя лечить.Раны были глубокие,поэтому понадобилось бы не мало времени,чтобы они зажили.
К тебе подошёл Мадара и крепко обнял,а ты его в ответ.Поцеловав тебя в лоб он сказал.
Солнце,я так за тебя переживал,если бы ты умерла я этого не пережил бы..мне так без тебя было больно и одиноко,я боюсь тебя потерять.Люблю тебя.-улыбнулся он еле заметной улыбкой.
Я тоже боюсь тебя потерять и очень люблю тебя,милый дед.-сказав это ты хихикнула.
Не называй меня так.-Мадара.
Хи-хи.-Т/и
Мадара обиделся.
Какой милашка,ну прости..я не хотела тебя обидеть.-сказала ты детски-няшным голосом,от чего у Мадары немного появился румянец на щёчках.
Хаширама всё же решил у вас спросить,то что хотел недавно сказать.
❏Хаширама.
-когда свадьба?Когда дети?
❏Мадара.
-когда Т/ишка захочет,тогда всё и  будет.
❏Тобирама.
-на вряд-ли она захочет выйти за чертого Учихи ,а ещё и иметь детей от него.
❏Мадара.
-Заткнись,у самого никогда не было девушки.
❏Хаширама.
-так,хватит ругаться.Тобирама что ты тут делаешь?
❏Тобирама.
-дебил,ты должен быть на работе.Я тебя и искал.Тут я почувствовал твою чакру.
Взяв руку брата он потянул его за собой.Мадара просто стоял и смотрел злобно на Тобираму.
❏Мадара.
-Милая,пошли домой?
❏Т/и.
-пошли.
Мадара сложил печати и взял тебя на руки.Вы оказались дома.
❏Т/и.
-Отпусти меня!
❏Мадара.
-если я тебя отпущю,то ты упадёшь и ударишься.
❏Т/и.
-Ты что глухой?Скатина блять,отпусти меня нахуй.
❏Мадара.
-Во-первых,не матерись.
А во-вторых,сейчас отпущю.
Мадара аккуратно тебя отпустил на ноги.Ты пошла на кухню.Открыв холодильник ты увидела много еды.
Достав хлопья из шкафа(кухонного..) и взяв из холодильника молоко ты достала тарелку.Насыпав нужное количество хлопьев ты их залила молоком.Ты села за стол и начала кушать.На кухню зашёл Мадара.
❏Мадара.
-приятнного аппетита.
❏Т/и.
-спасибо.Сказала ты с полным набитым ртом хлопьев и молоком.
Мадара встал около кухонной двери и смотрел,на то,как ты ешь.
Ты заметила,что Мадара на тебя смотрит,ты немного покраснела.

ㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ
Теперь я буду так заканчивать главы.И буду прибавлять эти штучки ❏.Кому не удобно,то скажите,переделаю так как скажите.Простите если не грамотно написано.И кстати,ребятки, спасибо вам большое,что кто-то читает эти главы,очень люблю вас всех✨💕

Мадара и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя