спасибо..

45 5 1
                                    

*всё описание идёт от лица вик*

рука сама тянется к телефону и пальцы набирают давно заученный номер.

он не сразу берет трубку, ведь сейчас уже глубокая ночь. судя по звукам на заднем фоне, он не дома, он где-то отмечает успех последнего концерта.

мне не нужно ничего ему объяснять. по первому предложению он понимает, что случилось. атака. снова. уже второй раз за эту неделю. боже, дай мне сил...

я выдыхаю после его короткого "скоро буду". я уже и не помню, как я справлялась с атаками до знакомства с ним. как я выживала.

я встаю с кровати и открываю дверь на балкон. от прохладного воздуха ночного рима не становится лучше. и без того холодную кожу начинают покрывать мурашки.

я сажусь на пол и чиркаю зажигалкой перед носом, чтобы зажечь сигарету в темноте.

мне это удается не сразу, руки предательски трясутся, а ком в горле становится все больше. как же тяжело дышать.

сижу так какое-то время и пытаюсь унять бешено колотящееся сердце.

тут я слышу звук поворачивающегося ключа в замочной скважине. от неожиданности роняю сигарету на пол. я и забыла, что сама выдала ему дубликат ключей пару месяцев назад. когда панические атаки стали особенно частыми.

он не сразу находит меня меня в комнате и по наитию идет на балкон. он так и не смыл макияж после концерта. до чего же ты красивый... и я, сидящая на полу, с красными от слез глазами, дышащая как астматик, в длинной, растянутой до колен футболке. но я знаю, что ему все равно, как я выгляжу.

(надеюсь вы поняли что, он, ему, его это Дамиано?)

он сел рядом со мной и обнял меня за плечи одной рукой. а я сразу прижалась ухом к твоей широкой груди, как к живительному источнику. это всегда успокаивало меня. ты всегда такой теплый... хотя ты только пришел с улицы.

я закрыла глаза и почувствовала, как паника постепенно начала отступать.

он шепчет какие-то успокаивающие слова. наверное очень важные. но я не слушаю его. я обязательно вспомню, что ты мне говорил, но не сейчас. сейчас я просто рада, что он здесь.

он начинает гладить меня по голове. "гладишь меня, как кошку, прям!" пошутила бы я в другой ситуации, но сейчас все слова излишни. Вместо этого я шепчу:

" - спасибо что ты здесь."

он целует меня в лоб и еще крепче сжимаешь в своих объятьях. я всегда чувствовала себя так спокойно и защищенно в его руках.

я вдыхаю его аромат. не духи. его собственный запах. такой сильный, но очень приятный. такой родной... он зарывается носом в мои волосы, делая тоже самое.

еще какое-то время мы сидим на балконе, прижавшись друг к другу, греем друг друга. не только физически. одним своим присутствием.

" - я всегда буду рядом, вик. ты же знаешь, правда?"

я утвердительно киваю и еще крепче прижимаюсь к ниму. хотя, казалось бы, куда еще крепче?

на улице становится совсем холодно и мое тело пробивает легкая дрожь. он снимает с себя куртку и накидывает ее на мои плечи. он не просит меня зайти в дом, знаешь, что на свежем воздухе мне легче дышать.

дело не в воздухе, дамиано, мне легче дышать, когда ты рядом...

я не справлюсь, если однажды ты уйдешь. не возьмешь трубку. не приедешь ко мне.

сейчас ты здесь, но я все равно боюсь этого момента.

боюсь сидеть на этом самом балконе, который сразу станет чужим без тебя, в кромешном одиночестве и темноте.

но пока ты здесь, и я спокойна. и я счастлива.

я так хочу поцеловать тебя.. но разве я могу? ведь у тебя есть джо...

будь что будет. я больше не могу себя сдерживать.

оборачиваюсь к тебе лицом и на ощупь нахожу твои мягкие губы своим холодным ртом.

ты не двигаешься. позволяешь мне поцеловать тебя. спасибо...

🎉 Вы закончили чтение молчи, и обнимай меня крепче 🎉
молчи, и обнимай меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя