Солнце светит,птички поют, на улице доносятся детские голоса. Через открытое окно приятно дует свежий , прохладный ветерок он был кстати в такую жаркую погоду. Чарли любил лето сколько можно всего нарисовать прелесть. В это время Риккардо лежал на диване полу раздетый ему было очень жарко он не ненавидит лето . Ему очень жарко, он удивлялся как в такую жару художник сидит в свитере и джинсах, на его вопрос Чарли лишь пожимал плечами. Как назло выключили электричество ,Рики бы сразу же в такую погоду включил вентилятор но он не может, и это бесило его ещё сильнее. Вскоре прошёл день, наступил вечер. Дети которые гуляли на улице разошлись по домам, стало на улице очень тихо. Погода стала более прохладной, это был рай для Рика. Свет так же ещё не включали и поэтому в окнах на улицах было темно, фонари не горели была тьма. Чарли немного боялся темноты ,Рик это знал так что он пошел в кладовку за свечами или фонариками.
Р- Чарли пожалуйста посиди здесь, ладно? Не бойся я скоро приду если что зови
Ч- Рик а как ты будешь в темноте ничего же не видно. Давай я пойду с тобой?
Р- Не надо у меня есть телефон. Не хочу что бы ты где нибудь поранился -он сказал это так тихо и нежно что у Чарли от этого прошли мурашки,он слегка вздрогнул от таких приятных и слегка неожиданных ощущений . Риккардо это заметил и на лице у него появилась слегка забавная и немного пошлая улыбка. Как будто он что-то задумал. Он развернулся и пошел в кладовку, Чарли остался совсем один он не хотел идти в другую комнату за телефоном он боялся, так что он подумал лучше посидеть на месте и не куда не идти. Прошло не много времени Риккардо так и не приходил, Чарли начал переживать что что-то случилось. Тут уз кладовки донеслось громкие не разборчивые слова и звуки, Чарли испугался что кто- то или что-то напало на Рика. Быстро он побежал по коридору в гостиной в темноте ему было страшно но больше он боялся за его друга, добежав до кладовой он крикнул
Ч- Рики всё в порядке- в его голосе слышались нотки страха , голос у него был очень напуганный, сердце билось как бешеное, ноги подшатовались .
Р- бл*ть чертова полка. Да все нормально, если тебе страшно то можешь спуститься .
Чарли осторожно спускался по скрипучим ступенькам. Дойдя до последней ступеньки его руки кто- то коснулся, от такого действия Чарли закричал.
Р-успокой успокойся это я -он обнял Чарли для того чтоб он успокоился. -Чарли я нашел фонарики, а свечей не нашёл пошли.
Ч - А зачем т.. ты к...кричал - сказал Чарли дрожащим голосом.
Р- да нечего страшного (просто на него упала коробка и он еë обматерил)
Поднимавшись по лестнице Чарли пару раз чуть не упал. Они зашли на кухню поставили фонарики на стол Риккардо спросил - Чарли чай будешь,конечно тут хрен разглядишь, так будешь или нет -повернувшись к столу он взял две чашки и серьезно спросил - так будешь или нет?
Чарли на этот вопрос не ответил , он смотрел куда-то в даль . Это действие очень напугало Рика, конечно кого бы это не напугало сидишь в темноте и кто-то смотрит на стену. Рик спросил-Чарли все хорошо, Чарли...... ëбте мать. Чарли?!
Чарли повернул голову так как в дешёвых фильмах ужасов, медленно и ещё с такой гримасой на лице. Он тихи голосом сказал
Ч- Рик мне нужно с тобой поговорить. -он сказал таким тихим и нежным голосом. -Рик я люблю тебя. В этот момент его голос поменялся с тихого и нежного на дрожащий и беспокойный из его глаз потекли слезы его улыбка поменялась он заплакал . Риккардо растерялся он не знал что делать сказать правду или соврать или успокаивать Чарли. Он не ожидал что Чарли это скажет. Рик стоял в темноте с двумя кружками, Чарли сидел на стуле и плакал . Риккардо подбежал к Чарли положил эти 2 кружки, обняв Чарли он поцеловал в лоб и тихо прошептал - ты меня любишь?
Ч- я л.. люблю тебя люблю очень сильно. -он прижался к Риккардо так сильно как только мог ,что казалось, что он его задушит - ты м.. меня не любишь? Нет? -чуть ли не задыхаясь от собственных слез кричал Чарли
Р- тише тише нужен успокойся, люблю я тебя очень сильно -Чарли не ожидал что Рик ответит взаимностью
-п..правда? -От этого Чарли заплакал ещё сильней. Он не понимал почему он продолжает плакать ведь ему не было страшно или грустно наверное он плакал от счастья. Риккардо положил руку на щёку Чарли вытер слезы приблизил его лицо поближе к своему. Пальцем он потрогал его губы, и в этот момент включили свет. Риккардо немного отошёл что-бы поставить чашки обратно в раковину, (чай уже давно остыл) он хотел налить новый посидеть и поговорить. Он повернулся к раковине. Он почувствовал как его бедра обхватывают руки они медленно проскальзывали сквозь его кофту и трогали его пресс . Риккардо удивился не поворачивая голову он сказал
Р- Чарли что ты делаешь? -он правда не понимал что он хотел
Ч-Рик можешь поцеловать меня. -От этого он сам и покраснел , от шек и до ушей он покрылся ярко красной краской. Ему было не удобно это просить но он это хотел.
Риккардо развернулся схватил Чарли за талию приподнял его и посадил на стол. От неожиданности Чарли тихо простонал, Риккардо это услышал и ему это понравилось, голос Чарли чудесен тихий и мягкий. Он захотел услышать ещё одной рукой он обвил его спину , другая рука медленно поглаживала его пресс. От Чарли доносились тихие вздохи . Риккардо взял Чарли за подбородок и притянул того в поцелуй, их языки сплетались.
Он трогал его всего как будто это его собственность. Их языки сплетались и расплетались . Им двоим было настолько хорошо будто казалось что это сон. Они не как не могли отдышаться. Риккардо наклонился к уху Чарли и укусил за мочку уха и нежно немного хриплым голосом прошептал
Р- Чарли ты готов на чего-то большее. Если нет то я пойму. - он отстранился взгляд у него был вопросительный.
Чарли на этот вопрос тихо прошептал -д..да
Риккардо словно сошёл с ума после этих слов. Он затянул Чарли в ещё один поцелуй. Он поднял его не отрываясь от поцелуя , почти выбив дверь ногой он положил Чарли на диван. Они почти даже не отрывались от поцелуя. Риккардо снял с себя футболку, и перед глазами Чарли появилось мускулистые тело Рика. Чарли положил руку на грудь Риккардо она была упругая. Риккардо не отставал он снимал свитер с тела Чарли. Риккардо оставлял на шее Чарли богровые засосы, он кусал его шею . Чарли извивался под ним и изредка постанывал . Риккардо спускался все ближе ближе к заветному месту, он целовал и лизал его грудь и живот. Чарли не мог не о чем думать ему было так хорошо. Риккардо спустился все ближе к брюкам Чарли. Брюки и боксëрки полетели вниз на пол, Чарли лежал на кровати полностью голый.У Риккардо снесло голову окончательно он не понимал что с ним сейчас твориться внизу в брюках стало очень тесно и влажно. Он растегнул свой ремень и спустил брюки и.......
А что было дальше узнаем чуть чуть по позже 😏🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая
Fanfictionмой первый фанфик 👺. Рикардо вернулся из тюрьмы. Как на это отреагировал Чарли. ⚠️Завершено⚠️