1

120 10 4
                                    

Минхо, после окончания университета, не смог работать по профессии, а найти высокооплачиваемую работу было крайне трудно. Вариант раздавать листовки и работать в каком-нибудь небольшом кафе - ему сразу не понравилась, ведь хотелось что-то такое, что может принести и удовольствие, а не только отнимет нервы и желание что-либо делать. Если коротко о Хо, то сам он довольно открытая и яркая личность, не боится заводить новые знакомства, ведь всегда может поддержать разговор. В общении он совсем не знает, что такое неловкая пауза. Его уж сильная болтливость не всеп была по душе, но он встречал множество людей, которым это нравилось, так как Минхо привлекал их не только внешне, но и внутренне. Человек он, на самом деле, спокойный, хороший, отзывчивый и заботливый. Ещё этот комочек счастья любит нянчить детей, хорошо и весело проводя с ними время. У него, к сожалению, не было племянников, но вот у его друзей были младшие братья и сёстры, с которыми Ли никогда не против был посидеть.

"А это идея.." - подумал про себя Минхо. Он ведь может быть няней. Работа эта всегда очень востребована, да и платят немало. Только вот, по обычным объявлениям возле подъезда вряд-ли получится найти что-то стоющее. Ли решил, что попросит помощи у своих друзей, так ведь будет намного быстрее.

Договорившись встретиться со своими друзьями в небольшом уютном кафе, в которое они ходят каждые выходные, что после учёбы, что сейчас, Ли начал собираться. Времени до выхода было ещё полно, но парень любил природу и спокойствие улицы, поэтому он вышел раньше, чтобы прогуляться. Ему нравилось как дует ветер, как от этого шелестят листья на высоких деревьях, нравилось нежное пение птиц. Его это всё так успокаивало, что хотелось наблюдать за этим вечно... Вскоре, Минхо уже дошёл до кафе и сел на свободный большой столик, который был предназначен как раз-таки для компании из 3-4 человек. Как всегда он пришёл самым первым, но ждать остальных осталось недолго. Буквально через считанные минуты подтянулись лучшие друзья Хо с университетских времён - Со Чанбин, Ян Чонин и Бан Чан. Они знакомы более 4-х лет, поэтому доверяют друг другу даже больше, чем следовало, ведь они не просто лучшие друзья, а семья. Минхо правда очень повезло найти таких искренних и прекрасных людей в таком чёрством мире, где все ищут с чего-то выгоды.

- Ну и для чего мы собрались? - с нетерпением спросил самый младший, смотря на Ли, пока Бин заказывал что-нибудь перекусить. Этому непоседе лишь бы поесть.

В твоих тёплых объятияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя