Очередное путешествие Чернявского, в Париж. Париж. Город любви, огней, роскоши. Город святых и ученых. Город веселья. Гнездо порока. За две тысячи лет Париж видел все... Именно туда с малого возраста хотел Евгеша. В 12:35 вылет, лететь 10 часов, с 1 пересадкой. С вечера он собрал все необходимые вещи. У Евгения есть свой блог в Инстаграме, за 4 года его приключений он собрал уже 1,5 миллион подписчиков.
[12:00]
💭Евгений💭
Я сел в такси с хорошим настроением, предвкушая радость что скоро окажусь в городе своей мечты. Доехав до аэропорта, я подошёл к кассе, дал билеты и документы на проверку, позже направился к самолёту. Погоду обещают хорошую, но она всегда обманчива, поэтому я взял несколько тёплых вещей.
[12:20]
Я сел в самолёт. Моё место было возле окна. Вот только, возле меня сел мужчина, он был не худой, как будто всю жизнь только мясом питается, короче жирный, потный дядька, лет 40. Да, кстати, я вегетарианец. В начале полёта, я сфоткал что вылетаю, отложил телефон и облокотился на кресло спиной. Этот потный мужик так воняет, он ваще моется, а ещё лететь 5 часов, надеюсь на 2 пересадку он не пойдёт. Дальше я спал.
[17:40]
Нас высадили и через 10 минут мы должны садится на 2 самолёт. Слава богу этот мужчина больше не летит, надеюсь больше со мной не посадят толстых, постных и вонючих.
[17:50]
Я сел в самолёт, жаль что моё место больше не возле окна, но радует что рядом сидит стройная девушка. Вроде все шло хорошо, но погода испортилась, самолёт начинает трясти, если честно за все 4 года, у меня это первый раз. Я очень стал переживать, я жизнь люблю, она моя, она добра ко мне... Но, от страха я стал задыхаться, стюардесса пыталась нас успокоить, но это мне не помогло. Меня отвели в мини комнату для стюардесс, там пришёл пилот, по словам Лии (стюардесса) он должен мне помочь. Пилота звали Эдуард, он дал мне таблетки, вроде бы успокоил меня, да и обстановка в самолёте стала лучше.
- отведите его к нам, - сказал Эдуард
- хорошо, - послушно промолвила Лия. Пройдёмте?
- А зачем? - спросил я
- там все узнаете, у него таких как вы, много выходили спокойными________
Вот вам новый фанфик, ни у кого не видела типо такого, надеюсь вам зайдёт) в этом фанфике количество слов минимум 300 слов, может даже больше. Просто один фанфик надо писать и этот, не успеваю или засыпаю тогда. Спасибо за прочтение 1 части 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤍𝗙𝗹𝗶𝗴𝗵𝘁 𝗼𝗳 𝗟𝗼𝘃𝗲🍼 [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЕвгений Чернявский - 22 года, любит путешествовать, фотограф, гомосексуал. Пока что это все что вы должны знать, больше вы узнаете при прочтении. Приятного чтения <3💕