Ночь. Его всё до сих пор нет. Сердце колотиться из-за волнения. Она начала потихоньку рвать волосы на голове.
- Боже..это невыносимо.
Девушка накинула накидку и вышла из дому.
- Он скорее всего там.
Она не могла найти себе места. Её возлюбленный ушёл ещё рано утром, а сейчас-поздняя ночь. С ним могло случиться что угодно. Вдруг он ранен? А вдруг он потерялся? Может ему плохо? Или он умер? О последнем девушке совершено думать не хотелось. Перейдя мост, вдалеке послышались голоса. Лагерь хилличурлов? Или того хуже Фатуи? Подойдя немного ближе, она увидела похитителей сокровищ. Ничего особенного, но лучше быть незамеченной. Маленькими шажками, девушка обходила лагерь, стараясь оставаться в тени. Почти одолев цель, она расслабилась и была совсем не внимательна. Немного оступившись, она плюхнулась в воду. Разговоры резко закончились. Они услышали. Послышались шаги. Девушка начала плыть к мосту, чтобы спрятаться под него.
- Кто тут плещется?
- Под мостом вода не спокойна.
Вжавшись во влажную стену, она могла только молится, чтобы этот факт проигнорировали.
- Ну иди глянь,-всплеск воды.
Всё. Это конец. Что же они с ней сделают? Продадут за мешочек моры? Заставят отдать все драгоценности? Или отпустят? Хорошо хоть темно. Как они вообще хоть что-то заметили? Девушка решила нырнуть.
- Тут только водоросли..а хотя,-мужчина потянул её за волосы,- Тут кое что получше.
- Доставай плавца.
Девушка начала сопротивляться, но всё бестолку. Шершавые и неприятные руки держали крепко. Кинув её на землю, как мешок с овощами, они начали разглядывать "улов". Самый крупный держал её прижатой к земле, чтоб не убежала.
- Что же нам с тобой делать, красавица?
- А может..
Какие у них противные лица. Девушку выворачивало на изнанку от мыслей о том, что у этих чертей может быть на уме.
- Ой, делай с ней что хочешь. Мы все идём спать.
Трое ушло и остался самый противный. Он весь дрожал только от вида девушки. Как только она начала вставать, то на неё сразу набросилось это животное.
- За что мне такое счастье. Такая красавица сейчас будет стонать подо мной..
Его руки лезли туда куда не нужно. Он не в себе. Складывалось впечатление, что она мясо, а он голодный тигр.
- Отпусти меня, уродец!
Она вырывалась как могла, но одно неверное движение и девушка начала погружаться в сон. Она удвоилась головой. Последнее, что она чувствовала, так это грязные руки на своей спине..Кто-то аккуратно взял её на руки и шептал себе что-то под нос. Этот кто-то, очень переживал и злился.
- Сяо?
Парень ходил из угла в угол.
- Молчи, пожалуйста.
- Я так рада, что с тобой всё хорошо.
- А если бы я не успел?
- Прошу, успокойся..всё же хорошо.
- Какие хорошо? Я опять оставил тебя. Меня опять не было рядом. Я снова чуть не потерял тебя! Что единственный человек, который мне дорог! Почему хотя бы ты не бережёшь себя, если я с этим не справляюсь?!-парень держал её за руки и чуть ли не плакал.
- Любимый..не говори так. Ты мне ничем не обязан и я могу за себя постоять. Ты ни в чем не виноват,-она крепко прижала его к себе.
- Я так тебя люблю..не уходи от меня.
- Я тебя тоже и я ни куда не уйду, только прошу, будь дома вовремя.о, боже. скорее всего, это так ужасно получилась, но пусть будет. может когда то я перепишу это. спасибо за то, что прочитали мою стряпню<3