Зачарованные весной

439 16 6
                                    

Весна стремительно вступала в свои права, вместе с природой просыпались и росли совершенно новые молодые чувства, будоража сознание и кровь.  Как нежные маленькие ростки, пробиваются сквозь толстые слои земли и тянутся к солнцу, так и  юные неравнодушные сердца стучат быстрее, стремясь к любви.

Это произошло с ним, вдруг.  Он неожиданно для себя осознал, что раньше не видел ее, хотя и знал с детства. Она перевернула в нем всю душу.  Очевидно, подошло время и его сердце ждало взрыва чувств и вот это случилось. И даже не важно, как она к нему относится, главное его поражало, что  происходит с ним. Ему хотелось видеть ее каждую минуту и разговаривать только с ней. Он страдал вдали от нее, он даже не мог подумать и представить себе, что она сможет пробудить в нем такие неизведанные и чуждые его рациональному уму чувства.... Он помнил каждый поворот ее головы, каждое слово, что она произнесла, звук ее голоса. А она никогда не была одна. Все время вокруг нее крутилась толпа....   Он непрерывно думал о ней и это его тревожило, сводило с ума, не давая покоя. Алик Сташевский сидел  за учебником по физике и не прочел ни строчки....  

Апрельское утро выдалось дождливым и ветряным. Крупные капли летели в лицо, порывами ветра выворачивало и уносило зонт. Невозможно было ступить и шагу. Яна с трудом  добралась до угла дома и повернулась спиной к ветру, стараясь выпрямить зонтик. Вдруг,  она увидела Алика Сташевского, неподвижно стоящего под  навесом магазина, словно порывы ветра и дождь совсем не тревожили его. Он наблюдал за ней, как ей показалось, совершенно безучастным взглядом, и не предпринял  ни малейшего движения, чтобы помочь ей. Издали он напоминал застывшее изваяние из камня. Яна не знала удивляться ей, злиться или смеяться. Руки онемели, ей мешал портфель, и она никак не могла справиться с зонтом, порыв ветра подхватил  его и понес прямо в большую лужу. Она остановилась, готовая заплакать. И тут что-то произошло со Сташевским. Он словно ждал этого момента, сразу ожил и в два шага оказался возле нее.

- Оставь Яна, этот дурацкий зонтик. Эти японские зонты, только выброшенные деньги! Он все равно тебя не спасет, только одни мучения с ним.

 Она даже не успела удивиться столь резкой смене поведения. Дождь заливал лицо и она еле сдерживалась, чтоб не заплакать.

- Давай портфель, -  он выхватил у нее из рук портфель. Нажал кнопку большого крепкого черного зонта и накрыл ее от дождя. – Держись, пойдем.

Письмо моей веснеWhere stories live. Discover now