Когда кто-то исчезает из твоей жизни и ты думаешь, что больше никогда его не увидишь, но ты все же хочешь сказать ему то, что не успел, что-то очень важное, что тревожит тебя и не дает заснуть... Ты берешь бумагу, ручку... и пишешь письмо. Оно может быть длинным, а может всего лишь в несколько слов.... Ты пишешь тому, кого уже нет с тобой рядом.... Но не отправляешь, а просто складываешь, подносишь к огню и сжигаешь.... И ты надеешься, что ветер вместе с пеплом унесет ту боль, которая сжигает тебя изнутри.Душно и невыносимо жарко, просто нечем дышать.... Лень шевелиться. Хочется лечь и лежать, отвернувшись лицом к стене, ничего не делать и ни о чем не думать. В доме царила звенящая пустота, она давила на нервы, как на натянутые до предела струны, наполняя странной горечью душу.
Она обхватила голову руками. " Где же ты? Где? Почему ты меня оставил?"
До вступительных экзаменов в институт остались считанные дни, а надо было столько всего успеть. Но вместо задач по математике, с затуманенным грустью взглядом, она писала письма ему. Письма были бесконечно длинные и печальные, в них она хотела отобразить все свои чувства к нему, страдания и нерастраченную нежность. На столе собралась уже целая стопка неотправленных писем, а она все писала и писала.
Знаешь, как сильно я люблю тебя? Как скучаю и грущу ночами? Я тебя вижу, даже когда закрываю глаза и скучаю по тебе, даже когда сплю. Не было дня, часа, минуты, секунды, чтобы я не думала о тебе. Я без тебя дышать не могу. Ты уехал и сразу же опустел шумный город. Всего один человек исчез из моей жизни и уже не хватает света! Почему, почему так? Мне невыносимо больно! Возвращайся скорей! Я в отчаянии! Люблю до дрожи в коленках, до мурашек по коже ! Люблю, люблю, люблю и не могу жить без тебя! Помню, как ты смотрел на меня своим синим взглядом, и от этого всю меня пронзало насквозь и сердце замирало в груди. Вот сейчас мне кажется, что ты подойдешь, и я снова почувствую прикосновение твоей руки, теплоту твоих губ, нежность объятий и твое дыхание... Боже.... Где же ты? Где?... Я скучаю, я очень скучаю! Так хочу прижаться к твоей груди и услышать, как стучит твое сердце! Я буду ждать тебя, часами, днями, неделями, месяцами, можно ждать годами, когда знаешь, что потом мы будем вместе! Ты знаешь, я думала, что буду сильнее! Но нет, я такая слабая и глупая! Мне ничего не хочется делать без тебя, даже выходить из дома! Живет здесь только моя оболочка, а мысли, душа моя только с тобой! Если бы ты только знал...
Думаешь ли ты обо мне? Чувствуешь ли то, что я?
...Скучаешь? Любишь? Нужна ли я тебе
. , Они познакомились весной и он ласково шептал ей на ухо, что она его весна сводящая его с ума.. Обещал быть всегда рядом! И что? А сейчас лето.... .
А ведь всего несколько недель назад все было отлично, они были вместе, и она совсем не ценила это.
Даже, когда они не виделись, она знала, что он где-то рядом и дышит вместе с ней одним воздухом. В любой момент он мог позвонить или прийти, и она его ждала, всегда ждала. А он появлялся неожиданно и всегда такой непредсказуемый. Как тяжело на душе! Вот сидели бы сейчас здесь, в ее комнате, шутили или строили планы на будущее. Она больше не могла слушать песни о любви. Как только звучали первые гитарные аккорды, глаза наполнялись слезами, внутри все сжималось и она непроизвольно начинала плакать.
Мама периодически заглядывала в комнату и видела, как склонившись над тетрадкой, она непрерывно, что-то пишет и думала:" Бедная девочка, занимается день и ночь, не поднимая головы."
Она посмотрела в черноту окна. Почему именно к ночи так меняется настроение? В голову лезут всякие разные мысли, хочется слушать тихую грустную музыку, вспоминать самые счастливые и яркие моменты своей жизни и скучать по прошедшим дням, скучать до умопомрачения. Есть такие моменты в жизни, из-за которых, даже через долгое время, при одном воспоминании, внутри всё сжимается и переворачивается. И все эти момента связаны только с ним....
Хочется, чтобы вернулась весна и он был бы рядом, слушать его ласковые слова и упиваться звуками его голоса, ощутить его дыхание на своем лице и вкус губ, задохнуться от поцелуя и сойти с ума от переполняющих чувств ... Вот так нахлынет волна воспоминаний до мурашек по коже ... И почему-то всегда ближе к ночи.
Она все смотрела в темный проем окна. Где-то там за городом, над рекой, пророкотал гром, запахло грозой..
Неожиданно она тяжело вздохнула и заплакала, уткнувшись лицом в ладони
А утром ей позвонила его мама, она плакала и говорила сквозь слезы: "Не жди его больше, девочка! Он спешил к тебе и его сбила машина. Я все это время искала тебя... хочу увидеть тебя! Ведь ты последняя Весна моего сына. И знаешь, что он мне прошептал, умирая? "Передай моей Весне, что люблю ее больше жизни и даже, когда меня не будет, я все равно буду рядом...."
YOU ARE READING
Письмо моей весне
Short StoryКраткий рассказ "Письмо моей весне" для участия в конкурсе