Цветы, в волосах

658 55 1
                                    

Чун Юнь всё никак не может заснуть, он думает только о Син Цю, и больше не о ком.

Пока в этот момент его возлюбленный видит уже 10ый сон, и ловит в нём Чун Юня. Он так давно не видел его в своих снах, что этот сон останется в его памяти надолго.

Чун Юнь всё же находит в себе силу собраться, и засыпает в сладкий сон. Погружаясь в такую приятную и спокойную атмосферу.

💕||на следующий день||💕

Син Цю просыпается. Он до сих пор находит в своей памяти тот сладкий и успокаивающий сон. В нём он нежно целовал Чун Юня в губы, постепенно погружаясь в реальный мир.
Когда в реальном мире же, он вспоминает этот сон-как мечту.

Чун Юнь встаёт позже него,из за его недосыпа у него происходят небольшие глюки в глазах. Он умывается, и трёт их для уравнения зрения.

Звон в звонок.
.
.
.
Дверь распахивается, и на пороге стоит Син Цю. Он улыбается своей привычной улыбкой.

-Привет Юнь-Юнь! Заходи, не стесняйся)

Чун Юнь заходит в дом

На тот момент уже была новая ночь, а значит и новые сны!

-Привет Син Цю

Тот уже наливает чай своему не жданному гостю.

-Юнь, зачем же ты пришёл ко мне в столь поздний час?
Зевнул Син Цю, потянувшись.
-Ох.. На самом деле у меня есть одна проблема, я бы хотел с тобою ей поделится..
Син Цю поставил кружку чая рядом со своим голубоволосым другом. Он сделал заинтерисованный взляд и направил его на Юня.

-Какая же проблема случилась с тобой?
Он не отводил взгляд с Юня, из за чего тот уже даже начал немного нервничать, что тот заметил.

-В последнее время.. У меня какая-то беснонница, раньше такого не было, но сейчас..

Син Цю кивнул в знак того, что понимает его.

-Возможно.. Тебе стоит отдохнуть, но ты не можешь этого сделать. Я могу тебя понять. Ты можешь переночевать у меня, возможно, тебе будет спокойней со мной и ты сможешь расслабиться?
Тот немного ухмыльнулся, видя что собеседник увёл взгляд.

-Есле ты, конечно.. Не против..

-Конечно я не против Юнь! Иначе, я бы тебе не предложил!
Улыбнулся он своей фирменной улыбкой.

💓||ночью||💓

-Син Цю..
-Что такое Юнь-Юнь?-
Оторвался от своего чтения Цю.

-По дороге к тебе, я нашёл кое что.. Я хочу тебе это подарить.. -тот немного смутился от своих же слов.

-Оххх, Юнь-Юнь! Это так мило.. Что же ты хочешь мне подарить?? -с неподдельным интересом говорит Цю.

Чун Юнь достал из своего кармана немного помятую, но все еще красивую и вкусно пахнущую щелковицу.
-Э-это тебе..
Чун Юнь засунул бутон цветов за ушко Син Цю, и сразу же покраснел. Кажется и не только он.

-А.. Чун Юнь, это так мило... Спасибо тебе огромное!
Син Цю поцеловал Чун Юня в щёку, и он раскраснелся прямо как свежий помидор.
Цю встал с кровати и выключил свет, дойдя до своей кровати.

-Спокойной ночи Юнь-Юнь.. И сладких снов 💕




||💞🐰Автор🐰💞||

ФУУУУХХ
наконец я дописала эту часть
☆(ノ◕ヮ◕)ノ*
Надеюсь вам понравилось, я очень старалась 💗☺)
Можете посоветовать как провести сюжет в комментариях, думаю что новая часть будет либо же сегодня ночью либо завтра, но возможно и позже,если вы конечно проведете активность,я постараюсь сделать продолжение сегодня ночью😌💞

Даже мне тебя не переубедить! Место, где живут истории. Откройте их для себя