Эмоции могут выразить любовь

532 57 25
                                    

💖||на следующий день||💖

Син Цю просыпается, и видит такую картину: Чун Юнь обнимает его так сильно, что тот не может вылезти из  его обьятий. При том, он выглядит так мило! У него немного лохматые волосы, на которые попадает солнце из окна.И немного зажмуренные глаза, из-за света. Син Цю прикрывает рот своей рукой что-бы пискнуть от милоты в свои руки, но кажется он сделал это слишком громко. Из-за чего проснулся очаровательный Чун Юнь.

-а.. Хе-хе.. Доброе утро, Юнь-юнь

Чун Юнь потирает глаза.

-М.. Доброе утро-он зевает.-Я что-то услышал, это был ты?

-А..Ты про это.. Кхм, нуу-ц, да это был я, я.. Я-я просто не удержался! Просто ты такой милый когда спишь! -Син Цю покрылся небольшим румянцем.

-.. С-спасибо? -Чун Юнь покрылся румянцем не меньше второго.

-Хи-хи, Юнь, ты такой милый когда смущаешься! Ну, я пойду что нибудь приготовлю.-Син Цю ушёл на кухню, и оставил Юня на едине со своими мыслями.
Он переваривал все слова сказанные другом.

||через некоторое время||

Они позавтракали.

Вообще, Юню давно нравился Син Цю, и он уже давно думал над признанием. Но никак не мог собраться, вдруг это не взаимно? А может после этого он вообще откажется с ним даже дружить? Этого Юнь и боялся.

Он всё же решил сделать это.Но он решил подожать подходящего момента.

💌||ночью||💌

Син Цю спокойно читал книгу, и даже подумать не мог что этот день он запомнит, на всю свою жизнь.

Чун Юнь же лежал рядом и обдумывал над тем, что он будет говорить, Цю заметил его немного странное поведение, но не обратил на это внимания. Чун Юнь очень хотел взаимности в их чувствах, и решил начать разговор.

-Син Цю..

-М? -Син Цю решил не отрыватся от книги, ведь думал что это обычный их разговор.

-Я.. Хотел тебе рассказать о кое-чём.. -Син Цю удивился и стал заинтерисовано смотреть на него.
-О чём?
-Н-на самом деле.. -он чуть сглотнул, надеясь что он этого не заметил.-ты.. Ты мне нравишься!-он раскраснелся от лба до шеи. Его сердце будто ушло в пятки от страха и смущения. Он немного отвёл взгляд. -это взаимно.?.. Есле нет то я всё пойм-
Не успел он договорить, как его заткнули нежным поцелуем. Этот прекрасный момент длился до того как воздух стал кончатся, и они разорвали поцелуй.

-Я-я тебя люблю.. -Сказал Юнь, смущаясь смотреть в глаза своему  уже не другу?

-я люблю тебя больше! -Сказал он, зарываясь своими руками в волосы Юня.

-Н-нет я!-Они стали спорить кто кого больше любит, ахах такие милашки)

-Нет! Я люблю тебя больше! -он уткнул экзорциста в короткий поцелуй.

-даже мне тебя не переубедить!
Они немного посмеялись, и решили лечь спать.
-Сладких снов Юнь-юнь 💗

-И тебе.. -сказал Юнь до того как они заснули в обнимку, сопя друг другу в уши.

ААААААА Я НАПИСАЛА ЭТОТ ФАНФИК ПОЛНОСТЬЮ! я горжусь собой за это 💗ʕ; •'ᴥ•´ʔ
Надеюсь вам понравился этот фанфик, всем удачки (∩´∀'∩)💕

🎉 Вы закончили чтение Даже мне тебя не переубедить! 🎉
Даже мне тебя не переубедить! Место, где живут истории. Откройте их для себя