Утро, что могло бы случиться? Свежее утро, по дому отдаёт нежным запахом кофе пение птиц слышно из преоткрытого окна, но резко это пение прервалось, громким стуком в дверь.
-кого там принесло в такую рань?! - крутилось в мыслях Саске,пока он шёл до двери. Вот уже открылась дверь и на пороге стояли родители и старший брат. Учиха Итачи.
- привет, сынок - радостно произнесла мать.
Саске в свою очередь разглядывал старшего, думая, что два года назад, был высокий и худой парень, а сейчас прекрасный и накаченный молодой человек, похоже все девушки за ним бегают.
- Саске~е, ау, ты на какой планете? - этот чудесный голос.. От него по телу идут мурашки..но эти мурашки кайфа прервала слабая пощёчина.
-А?! Что такое?
- мы тут минут пять с тобой говорим, а ты смотришь и смотришь в сторону, хотя-бы кивнул разок.
- у.. Простите меня, я задумался, просто не выспался, проходите
- сын, мы поедем сейчас к семье узумаки, а Итачи останется за тобой, и будет присматривать - пробурчал Фугаку, после чего взял Микото за руку и хлопнул дверью. Итачи смотрел на Саске довольно строго от чего Саске и перепугался.
- И-Итачи ты чего?
- кофе пьёшь значит.
- ну, да, а что нельзя?
- пьёшь много.
- Не-а, всего одну кружку
- в минуту? Ты понимаешь что это может плохо закончится?!
- ой, отвянь от меня, заботливый нашёлся, мне семнадцать лет, я не мал.
После всех слов, не продолжая слушать старшего Учиху, малыш ушёл в спальню, где начал раздеваться, уже после полу голый он направился в ванну, и его талию перехватили мужские руки..~ аоаоа, я дописало это ✨гламурное дерьмо✨🗿~