Они братья? (не,Учихи🗿)

393 4 1
                                    

- черт пусти меня!
- да я вроде не черт
- будешь им если продолжишь выпендриваться
- ой, ой, ой неженка какая
- я родителям скажу что ты кричал на меняя, хаха)
- гаде.. Кхм, иди мойся, не надо им ничего говорить, отец и так зол
- сейчас приду расскажешь
- угу - Итачи отпустил братика, и ушёл в свою спальню, а тот пошёл мыться, через пятнадцать минут он был чист, и приятно пах шоколадом.
Потом, братья столкнулись на кухне, Итачи чуть успел глянуть на брата так сразу у него чуть не пошла кровь из носа, такое небольшое худенькое тельце, стоит перед ним в одной рубашке всего малость закрывая бедра, и длинных носках до колен, те шортики что были на парне были незаметны глазу старшего Учихи.
- Нии-сан? Ау?
- а, что такое?
- пойдём гулять?
- да конечно, я готов уже, а ты?
- я тоже
- тогда идем
Парни выдвинулись в путь, пока гуляли встретили Узумаки–лучшего друга Отото, Итачи и Наруто мило болтали, Саске воспринял себя лишним и стал отходить, но не тут то было, старший схватил его за талию и прижал к себе, продолжив путь, те прохожие стояли и смотрели на эту картину удивляясь и задавая в голове вопросы - "они пара? Или братья? Такие красивые!"
Ещё пару часов друзья гуляли, и веселились, Саске перестал считать себя лишним, но Наруто уже ушёл, его позвал к себе Шикамару, на обычную ночевку (ахах, конечно, "обычную" (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵) да, да)
- Ну что, идём домой?
- да, идём
Парочка направилась в дом. Вот они уже пришли, и оба направились на кухню готовить ужин (епт, как время летит... 🗿А, ой, изаиняюсь)
По первому этажу отдаёт запахом мяса, из духовки, пока парочка нарезала салат, примерно такая поза : Саске стоит с ножом нарезая томат, а Итачи рядом крепко обняв его за талию уложив голову на плечо. (лАгично, лАгично. 🗿Извините блинб)
Уже приготовив ужин оба уселись за стол, начав трапезничать.
Уже закончив трапезу, Саске убрал все, собравшись уходить его напугал телефон, пришло уведомление, где Сакура спросила пойдёт ли он гулять, тот ответил что уже собирается, но его прервал тык, двумя пальцами в лоб - а старших спросить? - улыбнулся Итачи.
- а я маленький что ли?
- да. (п..п.. 🗿)  дома будешь, поздно уже
- ой пошёл ты - младший поднялся наверх и ушёл "спать", дождавшись своего часа он проверил аники, затем убежал к Сакуре с Саем.
Друзья веселились, затем Саске увидел выходящее солнце,это его немного напугало.
- Сакура, а сколько времени?
- пол пятого утра, а что?
- что?! Мне пора домой было ещё два часа назад! Мне нужно идти.
- мы проводим - вступился Сай.
Всё собрались и пошли, вот уже дом Учих, Саске попрощался со всеми и забежал домой, затем, поднимаясь по лестнице, услышал, как льётся вода в душе, это был Итачи, собирался на работу к Кисаме, малыш пробежал к себе в спальню, а там...
( прошу прощения за все ошибки U-U>❤️)

My daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя