Я открыла письмо и начала читать в слух.
Т/и:«Привет Эйдан это Джек, решил на последний день отправить тебе письмо чтобы ты узнал правду и открыть тебе глаза. Я и Т/и вместе и мы встречаемся, ты для неё только абуза и она не знает как тебе это сказать, я не гей и она меня любит так же сильно как и я ей. Если сегодня ты не найдёшь себе девушку и в прямо эфире не сообщишь об этом то я покунчу с Т/и, и ты ей больше не увидишь. На этом все, буду следить за тобой» Что за фигня?!
Я посмотрела на Эйдана, он смотрел на меня очень зол.
Т/и: и ты поверил в это!!?
Э: там же написано что если я не сделаю так, то ты умрёшь. И тем более что ты встречалась с нами обоими одновременно.
Т/и: и ты проверил!!?
Э: да! Я поверил.
Т/и: как ты можешь в такое поверить если я даже не дала поводу тебе ревновать! Я была с тобой всегда, мой меня телефон был у тебя, и я без тебя никуда не уходила!
Эйдан смотрел на пол, потому что понимал что это все дело этого идиота.
Э: да...
Т/и: и все что ты можешь сказать это да!? Я верила тебе ты бы мог просто поговорить со мной.
Э: ну а если бы он реально тебя бы убили?
Т/и: у меня есть способност и я была бы в курсе если бы меня хотела убить.
Э: извини пожалуйста
Т/и: ты совсем что ли? Я не смогу тебя простить.
Э: хочешь я завтра же всем скажу что ты моя жена?
Т/и: я не знаю. Я не знаю смогу ли тебя снова простить
Э: я уверяю тебе что больше не буду так ничего скрывать от тебя.
Т/и:....
Э: эй принцесса я люблю тебя.
Т/и: ладно...я дам тебе ещё одни шанс, но пожалуйста не забывай что это твой последний шанс
Э: обещаю не буду забывать.
Он поцеловал меня в губы и мы легли спать.Утро 9:43
Мы проснулись и я сделала нам завтрак. Я пошла разбудить Эйдана и мы сели покушать.
Э: какие то планы?
Т/и: да, надо ехать домой.
Э: ну ты же дома..
Т/и: к тебе домой.
Э: к нам!
Т/и: да да к нам домой.
Э: хорошо тогда одевайтесь мисс я буду вас ждать внизу.
Т/и: а еда?
Э: я не голодный.
Он чмокнул меня в губы и спустился вниз. Я быстро оделась, убрала все посуду.Я тоже спустилась вниз. Мы сели в машину и поехали домой. Мы зашли внутрь и увидели там Джека.
Э: что ты тут забыл!
Дж: успокойся дружок.
Т/и: что ты тут делаешь Джек?!
Дж: ты поедешь со мной.
Э: она моя жена, и ты не имеешь права с ней так разговаривать!
Дж: я думал ты меня любишь Т/и, а ты.!!!
Т/и: Джек мы только друзья, то есть были друзьями, а теперь ты мне никто. Ты поступил со мной очень подло, и я не хочу больше тебя видеть и слышать.
Дж: но...
Э: уходи отсюда!
Джек подошёл ко мне, я отшла от него к Эйдану.
Дж: давай поговорим наедине.
Т/и: я ничего от Эйдана не скрываю, он мой муж ясно. Говори тут.
Дж: я люблю тебя, с первого дня как мы увидились, я хочу быть с тобой. Я сделаю все чтобы делать тебе счастливой..прощу давай быть вместе.
Т/и: ты будешь в шоке, но я тебе НЕ ЛЮБЛЮ!! Эйдан прошу проводи нашего гостя.
Я отвернулась к ним спиной.
Э: пойдём дружок.
Он взял его за кофту, открывь дверь он выбросил его за дверь и захлопнул его.
Я поднялась к себе и зашла в ванну. Приняв ванну я решила немного развлечений и надела вот такую одежду.Я пошла в комнату Эйдана, он был в душе по этому я удобно и сексуально легла на кровать и ждала пока он выйдет.
Прошло около 5 минут и тут выходит он.
Э: оуу...ты такая развратница
Он ухмыльнулся.
Т/и: может стоит наказать, чтобы я не забыла как себя вести, перед папочкой?
Я укусила нижную губу.
Э: иди сюда детка.
Я подошла у нему.
Э: хорошая девочка, с теперь на колени!
Я спустилась на колени и сняла с него полотенце. Я взяла его чл€н в руки и начала др0чить ему. После я взяла его в ротик и сделала ему очень глубокий мин€т.
Э: ммм...мне очень нравится
Он поднял меня и мы начали целоваться, после я встала рак0м и он резко вошёл в меня. Я закричала от этого. Эйдан дал мне привыкнуть а потом когда я начала двигаться сама он начала двигаться уже быстрее.
Мы заснули ближе к утру. Мы провели этот вечер очень хорошо.Боже вы сумасшедшие 100 просмотров и почти 60 звёзд 😍😍😍🎉🎉🎉🎉🎉
Я очень рада что вам так интересно прочитать это. Кстати следушая серия будет конец. Спасибо за ваши голоса, я очень ценью это!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Love... (ЗАВЕРШЁН)
ФанфикМир где есть 45 человек с способностями и одна из них ты... Т/ф Т/И 18 лет(кличка серая мыш), . Способность- до меня дошёл слух... С ней в школе никто не дружит, отличница. Эйдан Галлахер(кличка номер пять) 19 лет, главный красавчик школы, очень бо...