- Всем привет, - Тэхен машет в камеру, держа селфи-палку в руках. - С вами МС Тэхен и это снова рубрика "За кадром". Наши герои ждали, чтобы снова окунуть вас в нашу атмосферу работы!
<tab>Парень подбегает к девушке, чьи волосы с последнего фанфика приобрели розовый цвет, плавно выходя из натурального.
- Здравствуйте, автор. Сегодня я ведущий ролика.
- Всем привет, - девушка улыбнулась, помахав руками в камеру телефона.
- У одного из наших подписчиков был вопрос к вам. "Откуда вы взяли такие романтические моменты для Вигуков"?
- Это все берётся в моей голове спонтанно. Думаю, я просто хотела вызвать бабочки в животе у читателей, поэтому взяла самые милые мечты, которые у меня появлялись. Каждая девушка мечтает о подобных ситуациях.
- А какая твоя самая любимая?
- Когда Тэхен снимает свои кроссовки, одевая их на Чонгука, а сам идёт босиком, держа неудобную обувь младшего в руках, - автор поджимает губы, мило улыбаясь.
- О, да, это действительно было супер мило, - Ким вспоминает, как переплитались их с Чоном пальцы в той сцене. - Ладно, спасибо, это было всё.
- Спасибо ~<center>***</center>
- Сцена #45, дубль 5.
<tab>Намджун тут же подходит к парню, морально готовясь к удару. Сейчас он должен получить сковородкой по лицу, хотя особых причин на это не было. Сложно сдерживаться, когда глаза смотрят на красивое, а в будущем и любимое лицо. Скорей бы они о сняли сцену и отправились перекусить в фургон.
<tab>Джин хватает сковородку поспешно, на этот раз её ручка не отваливается, заставляя стафф смеяться. Он хорошенько замахивается для виду, на самом деле он не должен вредить человеку напротив. И вроде бы все почти удалось. Раздаётся громкий смех Чимина и после на площадке громко раздается звонок.- Пак Чимин, ты уже который кадр портишь!
- Простите, ребят, - кланется Люцифер, продолжая смеяться своим заливистым смехом. - Я правда не хотел, простите.
- Перекур. Бэкхен, поправь Чимину гримм! - крикнула розоволосая со своего режиссёрского стула. - Проверьте, сколько у нас осталось бутылок для сцены.<tab>Намджун подошёл с коллеге по сцене и желанно поцеловал в манящие сладкие губы, забив на мешающие доспехи, из-за которых тело вспотело ужасно. Джин ответил так же нежно, обнимая за шею.
<center>***</center>
- Зрители интересовались, вместе ли Джин и Нам, ведь в фанфике сделали такой "жирный" намёк, - Тэхен снимал парней вдвоём, выглядывая иногда в кадр, так как неудобно было скрывать себя. Селфи-палка была достаточно длинной.
- Да, после ключевого дня, этот парень с милыми ямочками подошёл ко мне и предложил сходить вместе куда-нибудь, - начал старший. - Было смешно, ведь он командир Адского войска, а передо мной мнется, будто я его съем.
- Ты просто настолько прекрасен, что я не мог устоять, - Джин смущённо улыбнулся, целуя парня в губы.
- Ооооо, какой элитный материал~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой друг Сатана
ФанфикТэхен всемогущий демон, сын Дьявола и будущий правитель ада. Отец устал от выходок сына, и решил, что настала пора пророчества Кима ссылают на землю, в поисках человека-соулмэйта, предназначеного ему судьбой. Он оказывается в доме Чонгука, с...