Вы с И/п шли с задания голодные и уставшие. Демон попался жуть каким быстрым, и вы потратили почти все силы на защиту.
Шли вы такие по лесу, и ты заметила ромашку. Т/и буквально кинулась на неё, сорвала и засунула себе в рот. В это время на тебя недоумевающе смотрел И/п.🎴Танджиро Камадо🎴
-Эээ... Т/и? Я, конечно, понимаю, что ты хочешь есть, но может всё-таки потерпишь? До поместья осталось совсем чуть-чуть, - мальчишка заволновался, ведь он не увидел что это был за цветок. Мало ли, может ядовитый какой?
-Но Тааанджиро, я кушать хочу, да и устала сильно. Надо было с собой что-нибудь взять, - жалостливо протянула девушка. Она не врала, ведь с самого утра ничего не ела.
-Слушай, Т/и, давай на наши совместные задания я буду брать с собой онигири? - старший Камадо положил свою руку тебе на плечо.
-Урааа!
-Только пожалуйста, больше не ешь цветы, - добавил Танджиро.
Вы в целости и сохранности дошли до Поместья Бабочки.🌻Зеницу Агацума🌻
-Что ты... НЕЕЕЕЕТ! Т/И-ЧАН, ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛА?! ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ УМЕРЕЕЕЕТЬ!!! ВДРУГ ОН ЯДОВИТЫЙ, ИЛИ ЭТО ПРИМАНКА ОЧЕРЕДНОГО ДЕМОНА?! Т/И-ЧАН, НЕ УМИРААААЙ!
-Боже, Зеницу, перестань вопить! Если я и умру, то только от голода. Пошли уже быстрее! - тебе не хотелось разбираться с ним. Тебе хотелось есть. Если честно, в голове у Т/и промелькнула мысль съесть Зеницу за ор...
Схватив парня за шкирку, ты потащила его в поместье.⛰️Иноске Хашибира⛰️
Полминуты он просто смотрел на тебя. Видимо, обрабатывал информацию. Потом он сжал руки в кулаки, и заорал:
-ТЫ СДУРЕЛА, БАБКА?! ДУМАЕШЬ, ЧТО СМОЖЕШЬ СЪЕСТЬ БОЛЬШЕ ЦВЕТОВ, ЧЕМ Я? ВЕЛИКИЙ ИНОСКЕ ПРИНЯЛ ТВОЙ ВЫЗОВ! - после этих слов он начал бегать вокруг деревьев в поисках цветов.
-Ты что, больной? Я есть хочу, какой вызов?! - Т/и смотрела на то, как кабанчик найдя какой-то куст принялся рвать с него листья и жрать, попутно сняв маску.
-ИДИОТ! ЭТО ДАЖЕ НЕ ЦВЕТЫ! - ты пыталась оттащить его от бедного куста, но потом забила на свои попытки, развернулась и направилась в поместье.
-Слабачка! Я так и знал что выиграю! Хахахаха! - с довольной миной Иноске надел маску и побежал за тобой.
Итог: он три дня лежал в поместье. Мораль: не жрите листья с неизвестных кустов... Лучше картошечку кушайте.🌊Гию Томиока🌊
Посмотрел на тебя, как на дурочку. Он открыл рот, чтобы что-то сказать, но передумал и продолжил ваш путь, а ты за ним.