Что будет дальше? Часть 12

842 45 11
                                    

Подняв глаза с экрана фотоаппарата, Мэй поняла, что человека, который секунду назад был в десяти метрах от неё, больше нет.

Телефонный звонок раздался достаточно внезапно.

- Акэйна... - Осознание того, что сейчас Кагеяма получит хороших звиздюлей, накрыло её головушку. - Слушаю.

- Мэй, ты куда делась?

- Я делала задание Тибута-сенсея по мастерству постановки.

- Вот засранец. Говорила же ему не давать сегодня задание. Ладно, возвращайся скорее. Фестиваль уже начался, мы хотим успеть на фейерверк.

- Но задание...

- Возьмешь фотоаппарат с собой. Руки в ноги и сюда. У тебя 5 минут. - И сбросила.

- Чёрт. - Мэй осмотрелась по сторонам и знакомый мотоцикл привлек её внимание. Только благодаря ему она быстро вернулась.

Разговоры в одной из комнат не умолкали. Девушки вовсю обсуждали свои наряды. Старшие решили накрасить своих сокомандниц и вышло довольно неплохо. Мэй всячески отрицала нанесение косметики, ведь ни разу за всю жизнь ею не пользовалась, однако результат был потрясающим.

- Удачно, что мы попали на него в этом году.

- Эх, как бы это печально не звучало, но признайте, что мы в юкатах выглядим, как высокие иностранки японского происхождения. Минусы высокого роста на лицо.

- Зря вы так. - Пробубнила Тоши. - Мы все девушки и каждая красива по-своему. Наш рост - это наша особенность.

- Вот этот настрой мне нравится. - Поддержала капитан и девушки принялись переодеваться в принесённые юкаты. Мерки для волейбольной формы использовали для пошива юкат, поэтому те сели на девушках, как влитые.

- Мэй, тебе помочь? - Кагеяма обернулась на девичий голос и увидела подошедшую Тоши. Пояс юкаты никак не поддавался на то, чтобы красиво завязать его сзади. Девушка лицемерила и Мэйуми это знала. Слух о том, что именно она стала причиной того не забытого избиения, сидел в голове девушки уже давно. Хотя отказываться от помощи на глазах у всех она не стала.

- Не могу поверить, - начала шептать Мэй, - что такую скандальную связующую взяли в сборную. - Стоило только закончить фразу, как пояс тут же был затянут ещё сильнее.

- Мы больше не в школе. Здесь с тобой никто не станет церемониться. - Её еле слышимый шёпот в ответ раздражал. Кулаки Кагеямы сжались в длинных рукавах юкаты. - И, кстати, хотела тебя предупредить. Место в сборной только одно и я сделаю всё, чтобы его сохранить. - Серьезный, надменный и уверенный взгляд Тоши встретился со сдерживающими злость глазами Мэйуми через зеркало, а потом на лице второй появилась высокомерная улыбка.

Волейбол!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя