Стоя под проливным дождем, Виктория отчаянно пыталась отвлечь себя от того, что сейчас произойдет. Тщательно вслушиваясь в крупные капли, которые с вибрацией разбивались о зонт, она старалась убедить и успокоить себя, мысленно проговаривая «ты справишься». Эта мысль неуверенно крутилась у неё в голове, заставляя нервно затягиваться сигаретой через каждые пять секунд и притоптывать ногой как невротик.
Она стояла в нескольких метрах, напротив нашумевшей Академии Амбрелла, разглядывая его фасад и массивную дверь. Она сверлила её взглядом уже несколько минут, обдумывая, на кой чёрт комиссия дала это задание именно ей.
Будь это обычное классическое задание: «Зайти, убить, выйти», она бы не колебалась от слова совсем. Её жутко бесил тот факт, что она сомневается в себе и своих силах, ведь такого не было практически никогда.
— Да к чёрту… — еле слышно произносит она, выдыхая последний дым и бросая окурок на асфальт, со злостью наступая на него, зачем то пытаясь потушить.
Виктория стремительно и изображая полную уверенность в себе, твёрдым шагом поднимается по ступенькам, попутно отбрасывая волосы со своего лица, и громко стучит в дверь кулаком три раза. Ждать приходится секунд тридцать, и она терпеливо отбрасывает желание выбить дверь с ноги, будто это ускорит процесс выполнения задания, но это нихрена не так.
Как только ей открывают, в нос девушки ударяет запах перегара, от которого она, не удержавшись, слегка кривится. Перед ней стоит так называемый Клаус, Номер Четыре. Хорошо, что ей дали инструкцию по данной семейке, эти «персонажи» хоть и на слуху, но по номерам бы она их точно не запомнила, если бы не прочла «досье».
Клаус быстрым пьяным взглядом осматривает Викторию, слегка закатывает глаза, поправляя лохматые волосы, и выдает в какой-то замученной усмешке:
— Извините, но я еще слишком трезв, чтобы говорить с вами о боге, и бытовые товары по скидке мне тоже не нужны, так что… — так и не закончив предложение он лениво тянет дверь на себя, чтобы закрыть, но Виктория моментально ставит ногу в проём. От неожиданности бокал с выпивкой в руке Клауса чуть не выпадает из его руки, и он слегка возмущённо выдает.— Эй!
Виктория быстро закрывает зонт, встряхивая его от капель дождя, скопившихся на нём, и раздраженно отвечает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадные сигареты и кофейный ликёр
FanfictionПятый медленно погружается на дно своего затянувшегося парадоксального психоза, и когда ему помогают вынырнуть из этого омута, он получает лишь густой дым шоколадных сигарет вместо глотка свежего воздуха. Он встречает такую же сломленную девушку, ка...