Глава 8 (1 часть)

3.7K 144 56
                                    

And if somebody hurts you, I wanna fight But my hands been broken, one too many times
So I'll use my voice, I'll be so fucking rude
Words they always win, but I know I'll lose

***

       — Эй, а вы что, спали вместе, голубки? — сквозь сонную пелену слышит Пятый звонкий, режущий уши голос Клауса, и еле еле раскрывает глаза.

       Он видит перед собой Викторию, лежащую в нескольких сантиметрах от него, и девушка тоже постепенно просыпается, а в следующий момент он встречается с её зелёными заспанными глазами. Воспоминания о насыщенных вчерашних событиях сразу нахлынули на него, словно ударяя по голове. Виктория растерянно оглядывает его лицо, а у него всплывают последние моменты перед тем, как он уснул. И, судя по её лицу, у неё тоже, так что начинает казаться, что они оба одновременно произносят про себя «Твою мать» и как-то обескураженно смотрят друг на друга, а затем практически одновременно расцепляют руки. Они спали, держась за руки? Что за…

       — Ко мне скоро клиенты придут, и будут проходить мимо вас, а вы лежите здесь все в крови и с капельницами, как в притоне… — начинает балаболить Клаус так быстро, что мозг Пятого не успевает переваривать информацию, а потом он начинает потряхивать их обоих за плечи. — Так что встаём, уже и так середина дня, пора снова спасать мир и всё такое… — повышая тон говорит он, а потом, перестав их трясти, говорит ещё что-то неразборчивое и удаляется.

       Пятый оглядывает разметавшиеся волосы на лице Виктории и подмечает её лёгкое оцепенение и растерянность. В следующую секунду она резко вскакивает, как ошпаренная и чуть пошатываясь.

       — Я приготовлю кофе, у тебя от сыворотки с непривычки может быть похмелье, — быстро отчеканивает она и сразу же удаляется на кухню, чуть ли не бегом.

       Пятый переворачивается на спину, глядя в потолок, который вчера так красочно расплывался, а потом задирает свою рубашку, оглядывая живот, словно до сих пор не веря в произошедшее. Ничего, даже шрама нет. Ахуеть можно. Да он за всю свою жизнь так много не ахуевал, как после неожиданно появившейся Виктории. Виктория. Вспомнив о вчерашнем, он потёр переносицу, тяжело выдыхая и пытаясь найти всему этому рациональное объяснение, однако быстро понял, что без чашки кофе у него это не получится. Пятый медленно привстаёт, ощущая ломоту всего тела и адскую головную боль, а затем нарастающее головокружение и резко подступившую тошноту. Видимо, это и есть побочные эффекты сыворотки. А может и то, что он воскрес блять из мёртвых. Мысли крутились в голове, и его бесило то, что он не может разложить их по полочкам, по порядку, и со всем разобраться. Но сначала нужно разобраться с главной проблемой. Он глубоко вдыхает и медленно направляется на кухню к ней, уже чувствуя запах кофе. Зайдя, он останавливается, наблюдая как Виктория нервно зачем то перекладывает какие-то продукты со стола в холодильник, однако быстро одёргивает себя. Тебе просто нужно прояснить ситуацию. Резко, быстро и всё.

Шоколадные сигареты и кофейный ликёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя