Мам,пап вы не шутите?!

3.7K 19 16
                                    

                               Утро. 10:24, ты проснулась. Встав с кровати ты пошла в душ. Ты сделала утреннюю рутину и пошла заправлять кровать и искать удобную домашнюю одежду.
         Ты выбрала это:(без накидки и рюкзака)

       Одевшись ты зделала хвост и начала спускаться по лестнице на кухню. Ты увидела родителей.
Мама-м
Папа -п
Ты:Доброе утро мам, пап)!
М:С добрым утром солнце)
П:С добрым Т/иш, кстати присядь у нас с мамой для тебя сюрприз)!
М:да дочь присядь)! 💕
Ты:ну хорошо
                 Ты села и ждала что скажут тебя родители.
П:так Т/и мы с мамой подумали, ты уже большая и все понимаешь, Мы долго не могли принять решение, но все таки смогли... -сказал отец и посмотрел на маму
М:и так как ты нам рассказывала про мечту жить в ЛА, мы с отцом решили дать тебе этот шанс. -проговорила мать с ноткой грусти в голосе.
П:Т/и мы решили и купили тебе билет в ЛА, там будет твой собственный двух этажный дом., и прочее.
Ты:мам, пап вы не шутите!?
М:Конечно нет, с таким же не шутят!
П:он лишь кивнул головой в знак согласия.
Ты побежала к родителям и очень крепко их обняла ты просто визжала от радости, ведь ты очень давно хотела жить в ЛА и увидеть Чарли):)
Ты:а когда я буду вылетать!?!
П:завтро в 12:30
М:да Т/и мы с папой сейчас должны уехать по делам, а ты собирай вещи и да не забудь по завтракать, карта на холодильнике.
Ты:да ма я поняла, удачи!)
П:пока доченька, не скучай!)
М:все пока солнце)
Родители ушли и ты решила позвонить Райли по видео.
Райли-Ри
Ты:Приветик Райличкаа)
Ри:Какие люди и, здрасте
Ты:Ри ты щас упадешь, лучше сядь и налей стакан воды!
Ри:М ок-с непониманием ответила девушка.
Ты:ну что готова...
Ри:ок давай говори быстрей-произнесла та.
Ты:я переезжаю в ЛА. Завтро вылет в 12:30.
Ри:просто подпрыгнула и начала кричать
Ри:УРААА МОЯ МАЛЫШКА Т/И ПРИЕЗЖАЕТ В ЛА,
Райли и ты везжяли
Вы поговорили с Райли и ты начала собирать свои вещи.
              Время 17:47, собрав вещи ты пошла на кухню что бы поужинать. Ты приготовила макароны и посыпалась из сыром. Ты поужинали , пока ты мыла посуду пришли родители. Вы с ними весь вечер разговаривали и пытались провести вечер на все 100%.
                          Время 11:21 , ты сделала ванные процедуры и пошла в комнату. Ты переоделась в вот эту пижаму:

И легла спать.
                            Утро:09:54 ты проснулась и пошла в ванну  , сделал все ванные процедуры ты пошла в комнату  заправлять кровать и переодеваться.
Сделав все дела ты одела это:

    Спустилась на кухню, там уже завтракали мать и отец.
   Ты:Доброе утро мои любимые)❤
М:о приветик соня, выспалась?
Ты:хаха, да а вы?
П:С добрым  Т/иш.-сказал тот сидя за ноутом.
М:Т/и когда позатракаешь начинай уже собираться, так как уже 11:24.
Ты позавтракала и начала собираться. Одев это так как в ЛА было прохладно. Одежда👇


     Приехав в аеропорт  ты прощалась с родителями  села в самолет.


-------------------------------------------------------------------------------------------
Господи я так устала это писать писала где то полтора часа.
Если есть ошибки простите... Вам нравиться?

ох Пэйтон Пэйтон..[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя