Опять хуярим в лес

107 2 1
                                    


Прошло дохуя времени . Хуяша с Шлюхой Машей выросли, пережив дохуища проблем на свою тупую бошку. Родители сдохли, стресс и дипрессия блять . Эти две Шлюхи уже и забыли, о том что было в том лесу. И вот стукнуло Шлюхам ебаным 16. Машу ебали в школе поэтому она пошла в коледж после 9 класса , а Хуяша осталась потому что страшная и не кто не хотел её ебать в очко. Потом когдато , когда эта тупая Шмаль пришла на очередную пару, препод объявил. 

- Вы хуярите на практику в лес «...»Уже через час, 

Маша драчила в автобусе. Смотря порнуху, она не подозревала, куда едет. До приезда, шлюха поняла, что давно не видела свою шлюху которая спиздила её из леса и хотела разобраться с этим, когда вернется. Спустя дохуя  времени, оказавшись на лесной опушке, ее доебали воспоминания из детства. 

 - Блин.. Я когда-то жила тут. Интересно, Мишка Негор еще тут.Отправившись искать на жопу приключения по лесу, она еще больше погружалась в свою память и мысли. Сама не заметив, Пидораска вышла на дом Негра. 

 - Кажись тут никто не живет, здохли наверное хвпхрх.     выломав дверь , на нее набросился запах пыли и заброшенности. Перед ней встал опустевший дом. Осмотрев это дно , Маша почувствовала странный запах. 

- Фу блять! Чо говном воняет блять пиздец они что тут срали ?. Выйдя за дверь, она увидела здохшего зайча его анал быо разорван нахуй. Ему явно была полная сука пизда и ванял он как будто его обкончали 20 негров потом обосрали и нассали блять в добавон. ДОхуя крови заставило Дауншу блювануть. Личинки плодились прямо в тушке и пожирали ее изнутри. 

- Блять чо за говно видимо без меня нахуй они тут повиселились далбоёбы – вырвалось из уст Шлюхи. 

– Съебусь я нахуй от сюда. –Идя по лесу, Мария долго размышляла и опять свалилась вглубь своих мыслей. 

- Пиздец они конечно тут ебались без меня 

Глухой удар. Пропасть. Тихий женский голос. 

- Наконец то эта шлюха вернулась сюда, хуйланка ебаная я же тебя разорву как зайца

Маша и Волшебный лес ( НЕ УКРАДЕНО ТОЧНО !)))Место, где живут истории. Откройте их для себя