2 часть

38 2 0
                                    

7 утра.Федор как всегда проснулся раньше всех что бы разбудить остальных.он пошёл на кухню и начал готовить завтрак.
Завтраки готовят у них по очереди и списку.сегодня очередь Феди.Обычно завтрак у этой ,,семьи" легкий.Либо по 2 блинчиками с вареньем/сгущенкой каждому и кружка чая,либо горячии тосят с расслабленным сыром и жареной колбасой и чашечкой кофе,правда на второй завтрак обычно на всех уходит ровно 1 колбаса.Иногда же если кому-то не лень готовить то можно позавтракать Кашей:манной,овсяной,гречневой в молоке,кукурузной и т.д.
Федор же решил не парится и просто взял большую костю и наполнит её водой,поставив на огонь воду он подошёл к холодильнику и начал отщитовать яйца.
Федя-сегодня на студию идут Зонтик 1,Гоша 2,Док 3,Пик 4,Олежа и Дима 6,Чарли 7 и Феликс 8.
Он взял из лотка 8 яиц и окуратно положил их вариься в кастрюлю,посолив воду он пошёл умываться и переодеваться в повседневную одежду.Через 10 минут он уже стоял в гостиной и включил на полную громКОСТЬ(во мне просыпается санс :> ) самый раздражающий будильник.
Федя-ВСТАЕМ!ВСТАЕМ!УЖЕ 7 УТРА!НАМ ГА СТУДИИ НУЖНО БЫТЬ В 8:30,ВСТАЕМ!У НАС МАЛО ВРЕМЕНИ!
Из своих комнат вышли те кому сегодня работать,а те кто отдыхал продолжали нажиться в своих постелях.федо выключил колонку и пошёл на кухню.
У него примерно 20 минут пока все умоются и перкодунутся.
Он поставил чайник с водой и выключил кастрюли с яйцами.Выдив воду и залив уже холодную он начал чистить яйца что бы потом со стола не убирать скорлупу.он почистил весь завтрак и положи на стол в глубокой тарелке.
Чайник уже закипела и он налил всем кофе,так  как раньше они просыпались в 9 то можно было обойтись чаем,но сейчас все спят на ходу,без кофе не как не проснутся.
Положив кружки на стол он начал завтракать.
Первые в кухню пришли Олег,Зонтик и Док.
Федя-Доброе утро.Быстрей кушайте и поедем на студию,у нас очень плотный график на этой неделе,так будет продолжаться еще 5 дней.
Ребята сели за стол поблагодарили Федю за завтрак и начали трапезу.
Вскоре подошли Псих,Дима и пик,а еще позже Феликс и Чарли.
Первым из зон стола встал Федя.
Федя-Гоша,у тебя сегодня меньше всех рабочего времени,и тебе собирать реквизит не надо,так что убери посуду в посудомойку,хорошо?я за сценарием,встретимся на студии.
Гоша-Окей,нет проблем.
Док-боже,я уже на столько привык к твоей роли психопат что думал ты сейчас орать начнёшь)пхах)
Пик-Ребят,давайте быстрей,нам еще собиратся,остался 1 час до начала сьемок.
Все весело разговаривали и закончили кушать,все ушли собирать свои реквизиты для сьемок а Гоша упирался на кухне.
Чарли собирал косметику для грима.
Феликс и Пик одевались в картонную одежду.Зонтик укладывали волосы.
Док и Дима собирали все сценарии в сумку.
Олежг одевал линзы и его голубую рубашку и майку для съёмок.
Через 40 минут все уже стояли у машины и складывали вещи в багажник.все расселись и поехали на студию.
=================================
Вдохновение пришло)хоть всего и 500 слов но я думаю хорошая работа)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За кадром студии ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя