Сережа не дождался ответа.Паша выбежал из кабинета. Сережа конечно не ожидал такой реакции,но ему было плевать что он скажет кто ему звонил.
Боже что за люди пошли,ладно мне скоро домой идти. Надо собирать документы чтобы дома доделать. - говорил сам себе Сережа.
мысли Сережы
Почему все таки утром пришел Дима? Ему точно что то надо было. Ладно Сережа забудеть его и иди домой.
Сережа собрал все нужные документы и вышел из кабинета.Оксан, я домой пойду и ты не засиживаться поздно уже - похлопал по плечу Сережа
Ладно хорошо, Сергей Борисович - улыбнулась Оксана.
Пока,пока - ушел Сережа.
На улице было тепло вечер, включались фонари люди возвращались домой уставшие с нахмуренными лицами. По дороге домой Сережа добрался до дома без происшествий.
Как же я устал - поднявшись до своей квартиры Сережа разделся принял душ и одел футболку желтую и черные свободные шорты.
Так время пол девятого можно посмотреть какой нибудь фильм - подумал Сережа.
Сережа включил телевизор, первый попавшийся фильм он смотрел на середине фильма Сереже кто то позвонил.Сережа от неожиданности вздрогнул на телефон был незнакомый номер. Сережа всегда врал трубку и думал что по работе и забыл записать имя человека.
Ало? - сказал в трубку Сережа
Ало.. Сережа забери меня пожалуйста из клуба - послышался пьяный голос Димы
Где клуб находится? - спросил Сережа
Адрес:******** 17 А Бусинка - сказал Дима
Все еду - спросил трубку Сережа
У Димы язык заплетался ,но Сережа все равно понимал Диму.
О боже, что за человек - закатил глаза Сережа.
Сережа оделся и пошел по адресу. Через двадцать минут Сережа находился около клуба Бусинка. Сережа зашёл в клуб и сразу заметил Диму. И подошёл к нему.
Дима, пошли - Сережа взял за запястье друга.
Ни куда я тобой не пойду, я позвонил своему другу чтобы он меня забрал отстань от меня - у Димы заплетался язык
Дим это я твой друг Сережа - присел рядом Сережа
пойдем домой прошу - посмотрел на Диму