{2}

33 7 0
                                    

Направлялся Киллер прямо туда, куда и планировал его спаситель как он думал, но к сожалению парень свернул куда-то в лес.
Он бежал. Бежал изо всех сил, пока ноги проваливались чуть ли не по самое колено. Лёгкие обжигал холодный воздух, заставляя вдыхать его чаще, от чего казалось он сейчас задохнётся, и вот, видимо его финишная прямая.

Киллер застыл, смотря по сторонам и ища хоть что-то. Домик, может быть тропу или то, что поможет ему сейчас спастись от приближающийся ночи.
Глаза по-звериному бегали туда-сюда, будто чувствуя какую-то опасность, а облака пара поднимались выше, дымкой растворяясь в воздухе. Вокруг деревья, снег, и ни единой живой души. Природа спит.
Не теряя надежды, парень направился дальше, но уже медленнее, пытаясь отыскать какое-то убежище.

***

Темно. На улице давно село солнце, а вдали, меж деревьев виднелись огни, и мутное очертание дома. Всё-таки нашёл.
Наконец подобравшись ближе, и забравшись на крыльцо, немного качаясь из стороны в сторону, Киллер подошёл к двери, сначала осмотревшись, надеясь что нет никого за ним, а после постучавшись дрожащими от холода руками.
Послышался топот, и дверь тут же была открыта, а на беженца взглянул парень, подняв голову и похлопав глазками.

- Помогите, пожалуйста... - сразу, без прелюдий начал он, смотря на незнакомца.

Ресницы давно покрылись инеем, волосы позади превратились в ледышку, ноги казалось вот-вот отвалятся, а плащ уже не согревал, так же заледенев.
Хозяин дома сначала не мог даже понять что к чему, но заметив состояние внезапного гостя, он молча освободил тому проход в свое скромное жилище, приветливо улыбнувшись.
Киллер тут же обрадовался, заходя внутрь и слушая тихий скрип петель, и хлопок за собой. Наконец, тепло.

- Эррор, кто там? - послышалось в одной из комнат, от куда по полу разливался теплый свет, и слышался треск дров.

Парень, чьи необычные полосы теперь были заметны при свете, прошёл чуть дальше, скрипя половицами и выглядывая из проёма.
Его знакомый сидящий у камина и подбрасывая туда дров, повернулся, не спеша поднявшись и подойдя ближе, посмотрел сначала на супруга, но взгляд тут же зацепился за незнакомую фигуру. Он поднял голову, сначала осматривая незнакомца, а после подходя ближе.

- Вы простите его неразговорчивого, - вздохнул незнакомец с пятном на щеке, смотря на Киллера. - Вы от куда?

- С горы... - ответил длинноволосый, подрагивая, и пытаясь согреться.

Глаза его тут же округлились и он решил переспросить:
- От куда?..

- Ну... С п..племени, что на горе раньше, обитало... - повторил он, смотря на него.
Поменьше и стоящий недалеко парень тоже был удивлен, но спрашивать было что-то бессмысленно, и он мигом отправился набирать ванную.

- Много от вас не узнать сейчас, пойдем скорее, - решил поторопить второй хозяин, обходя его и подталкивая вперёд, в сторону нужной комнаты. - Мужа моего Эррор звать, а я Инк. Вы обращайтесь если чего.

- Я Киллер... - представился парень, идя туда, куда ему велели, и через пару секунд скрываясь в дверном проёме, за светлой дверью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

{×}Полотно наших дней{×}Место, где живут истории. Откройте их для себя