-Господин Ли проходите.
-Здравствуйте. Сразу к делу.Я сегодня буду с омегой.Так что не надо нам мешать.
-Я вас понял.У вас будет только один официант.
-Хорошо.Где наши места?
-На втором этаже.
-Хорошо. Позовите официанта.Я делаю заказ.
-Хорошо.
Альфа годам к 28 поднимался ко второму этажу.Он выглядел просто прекрасно.Накачанный,крассивый, сексуальный.Все омеги сходили от него с ума.Его шаги были красивые.Пока он сидел на диване к нему пришел омежка. Не простая.Минхо поднимал взгляд на омегу и замер.Такую красивую омегу он встречал впервые.Омежка был в коротеньком шортике которые открывали вид на красивых и стройных ножках.Сверху был кроп-топ.Такие омеги просто вау.Их можно смотреть вечно.Они просто шедевр от природы.Его мысли прервал мягкий и сладкий голос омеги.-Что хотите Господин?-Ваау даже простой вопрос от этой омеги слышится очень сексуальна и как будто просит взять его.
-Тебя малышка.-Упсс.. нечайно вышел.Он даже не успел думать о своем слове.Неет.. вы не думайте что он изменял Своей омеге.Просто этот Омега другой.Минхо думал что испугал бедную омегу.Но после этой фразы в глазах омеги он видел азарт.И даже не заметил как он успел сидеть на его колени.
-Оо.. Папочка хочет развлечение?Ммм..?Если хочет то я его устрою.-Сказал и начал ерзать своей милой попкой на члене Минхо.Минхо тоже хочет нагнуть и трахать этого милого засранца Но он видел как его омега приближается к нему.Так что он быстро оттолкнул омегу.Так что омега упал на пол. И через 5 секунд к нему прилетел его омега.
-Милый... Я так по тебе соскучился.
-Я тоже
-А почему ты Шлюха сидел на моем парне?
-Что?! В..ваш парень?-Удивленно спросил омега.
-Да мой!Ты не отвечал почему сидел на нём.
-О.. боже простите меня.Я думал что ваш парень мой клиент.Он тоже должен быть черном костюме.И.. я думал что ваш парень мой клиент.Я их перепутал.Простите у меня вообще не было Плохих мыслей.
-Что?! Как ты вообще смеешь..
-Милый.
-Ухх.... ок.На один раз я тебя прошу.
-Спасибо.-Очень сильно поклонился.
-Вали.
-Вам что нибудь принести?
-Д...
-Милый.Думаю сейчас не время есть.
-Что?-Посмотрел на альфу с не понимающим взглядом.
-Ты сегодня так сексуально выглядишь.Что не осталось без внимания.-Альфа положил руку омеги на свой член.А омега покраснел.Он был так возбужден.Но не от него...
-Мммм..... ок.Нам нечего не надо.-быстро сказал омега и ушел на второй этаж.Там были вип комнаты.Альфа на последок смотрел на тот самую омегу.И пошло улыбнулся.А по теле омеги пошли мурашки от этого взгляда.Спустя несколько секунд они исчезли из виду.А омега пошло улыбнулся. Потому что у него была план для завоевания сердца этого красавчика.***************
Утро.После их вчерашнего секса Альфа проснулся первый.И решил немного погулять.Но кто же знал что сразу перед ним появляется тот омега.Альфа даже не успел нечего сказать как..
-Звоните.-Сказал и ушел.А Минхо был в охуе.Но все же решил написать дома.
"Ли Минхо"
Привет
Я Ли Минхо
Белочка
Привет папочка.Сказать одно: Минхо в охуе.