Чудесный завтрак^^

16 2 2
                                    

   После слов Шуичи, Каэде поняла, что её сердце разбилось. Окончательно, она не могла ничего поделать, но вдруг спустя время после расставания к ней пришла "гениальная" мысль. А почему-бы не узнать, с кем начал встречаться Шуша и убить его. Тогда она и детектив будут вместе, навсегда.
    После недолгого раздумья, она схватила нож и одела удобную одежду, чтобы убить, того кто мешает её счастью.

   Девушка вышла из комнаты, её руки дрожали, но не от страха, а от горя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Девушка вышла из комнаты, её руки дрожали, но не от страха, а от горя. Первой на глаз ей попалась Маки, воспитательница была слишком счастливой, а вдруг это она встречается с Шушей? Нужно проверить её. Каэде среагировала мгновенно, она быстро затащила Маки в свою комнату и один ударом в голову вырубила её. Когда Харукава открыла глаза, она огляделась:
-Незнакомая комната..Где я? Так ещё и превязанная? Ох, Каэде, слава богам ты тут. Неужели меня пытались убить? По всей видимости ты хотела спасти меня спасибо, конечно. Н..но зачем тебе нож?
Взгляд абсолютной быстро опустился вниз на руку Акаматсу, но пианистка быстро подошла к в миг ожившей Маки и грозно посмотрела на неё словно веля ей, чтобы та замолчала. Девушка покрутил в нож в руки и приставила его к шее наёмной убийце, она кричала и ругала Маки:
-Слушай ты, стерва?! Скажи, мне ты-же встречаешься с Шушей? Верно?! А ну отвечай, иначе горло перережу.
Харукава была напуганна и всё, что она смогла ответить это только:
-н..нет..
Но Каэде не поверила, она потащила девушку в ванную, засунул её в душевую кабину, включила горячую, словно кипяток воду и закрыла в душе Маки, Акаматсу насмехалась и наблюдала, как девушка кричала, покрывалась золотистой от воды корочкой, как она истекала кровью, молила о пощаде и умирала. Медленно. Мучительно. Когда Харакува перестала дышать, Каэде открыла душевую кабину, выключила воду и начала отдирать корочку и...кушать её, словно это читос. Как аппетитно она хрустела..Ммм..Еда для богов, после девушка начала слизывать кровь из ран Маки, облизывая губы. Когда она закончила свой "завтрак", пианистка разрезала тело на мелкие куски и положила их в контейнер, а одежду оставила себе, на память.

 Когда она закончила свой "завтрак", пианистка разрезала тело на мелкие куски и положила их в контейнер, а одежду оставила себе, на память

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь- важнее всего)Место, где живут истории. Откройте их для себя