- Познакомились вы в поместье Транси.- Вас Клод заставил вместе привести сад в порядок(ну типо подстрич кусты, избавиться от сорников и т.д)
- Ты девушка разговорчивая, но во время работы предпочитаешь молчать. Это и понравилось демону в тебе.
- Ещё ему понравилось что внешность хоть у тебя она и смазливая, но язык острый как нож.
- Постоянно общаться вы стали лишь спустя 2 года работы вместе.
- Из его братьев ты хорошо общаешься только с Тимбером(ну то есть с ним).
- Встречаться предложил именно он. Его предложение подвергло тебя в шок, но ты согласилась.
- Как только вы начали встречаться демон начал часто тебя обнимать и целовать пока никто не видет.
- Иногда он может позволить себе больше чем просто поцеловать тебя. Он может шлëпнуть тебя по заднице пока ты готовишь еду молодому графу.
- Тебя это злит, но ты пытаешь это игнорировать. И это получается не очень.
- Говорит что в будущем хочет женится на тебе и хочет 4-ех детей.
- Ты конечно ругаешь его мол "Почему так много детей? ", а он лишь улыбается.
- Братья приняли тебя сразу в их семью и даже немного уважают тебя.
Немного моих любимых песен:Only Man - audio bullys
Everybody (backstreet's back) - backstreet boy
Måneskin- zitti e buoni
Red velvet - Russian roulette
Molly - mindless self indulgennce