Тяжело вздохнув, девушка открыла глаза, но увидела лишь пустой город. Она не могла понять куда вдруг пропал весь Токио. Ведь только закрыв глаза, чтобы опомниться от всей суматохи, всегда наполненный людьми, знаменитый район Сибуя теперь уже пустовал и наполнился атмосферой ужаса и страха. Но это был не её страх. Она будто знала, что в один день это произойдет, и была морально подготовлена к этому повороту событий.
Вытащив телефон из кармана, недавно заряженный девайс в ее руке больше не работал. На что девушка лишь пожала плечами. Она подозревала, что такое могло случиться, но до сих пор, до конца не понимала,что это за мир. Однако было предельно ясно-электричество и техника в этом месте не работали. И все же она решила раздумывать об этом позже, ведь сейчас, чтобы выжить ей нужны были припасы и одежда поудобней.
Девушка в брючном костюме шла прямо и уверенно, без тени сомнения в своих действиях. Стук ее каблуков утопал в тишине опустелого города, это было непривычно для нее, но никто бы даже не понял этого, увидь ее сейчас. Её величественная походка, твердо указывало на ее спокойствие во всей этой ситуации. Через некоторе время девушка уже стояла напротив ближайшего торгового центра, который казалось был уже не раз посещен, так как стекла здания были разбиты, а витрины магазинов разграблены. Она нахмурилась, поняв, что в этот мир она попала далеко не одна, ведь будь она единственным человеком тут, то торговый центр не был бы наполовину лишенным товаров на полках, но времени медлить не было и аккуратно пройдя мимо осколков стекла, мусора и других, мешающих пройти предметов, она все же смогла пройти вглубь постройки и заметить пару таких магазинов как продуктовый, спортивный и аптечный прилавок.
Решив не тратить время на высматривание других витрин, она решила первым делом взять все, что могло пригодиться для оказания первой медицинской помощи. Вытащив корзинку из под обломков, он набирала туда самые банальные вещи, такие как: бинты, спирт, антибиотики, болеутоляющее и.т.д. Зайдя глубже, девушка нашла склад и взяла инструменты поважнее. Чаще всего большинство людей не обращали на это внимание, но она не относилась к большинству и вдобавок к вышеперечисленному списку арсенала, она решила «отовариться» скальпелем, хирургической иглой и нитью, не забыв доложить средства для наркоза и другие хирургические инструменты, которые могли ей понадобиться в случае получения глубоких ран и серьезных увечий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза, казалось, говорили все сами за себя.
FanfictionТяжело вздохнув, девушка открыла глаза, но увидела лишь пустой город. Она не могла понять куда вдруг пропал весь Токио. Ведь только закрыв глаза, чтобы опомниться от всей суматохи, всегда наполненный людьми, знаменитый район Сибуя теперь уже пустова...