Начало войны

2 1 0
                                    

- Ну здравствуй Лера. Я твой будущий отец, Андрей.

- А я Лёша.

- Ну все познакомились, мы поехали пока!

***

- Лера!

Дело в том, что Лера подлила краску для волос вместо шампуня. И какую краску? Голубую.

- Что-то не так братик? - спросила Лера с ухмылкой, и повернула голову.

Они были в гостиной. Лера сидела на диване с телефоном в руках, а Лёша стоял у двери.

- Что ты сделала с моими волосами?!

- А что не так? А по-моему тебе ну прям очень идёт! - сказала Лера заливаясь смехом.

- Ах ты! Тебе пора в школу!

- Хм, интересно как тебя там примут с твоей ориентацией?

- Я не гей!

- Да конечно, не гей. Собирай рюкзак нам надо уже в школу.

- Посмотрим как ты выкрутишься..

- Что?

- Ничего, Лера. Собирайся.

***

Лера и Лёша вместе вышли из его машины. Они зашли в школу куча взглядов устремились на них. Но нет, не потому что они зашли, а потому что они ссорились. Да, опять.

- Знаешь странно что тебя не назвали Сергей, отлично бы тебе подошло!

- Я уже сказал тебе что я не гей!

- Да конечно!

- Лера, привет!

Светловолосая девушка подошла к Лере.

- А это кто? Твой парень? - спросила девушка.

- Нет! - ответили одновременно два голоса.

- Аня, он теперь мой сводный брат.

- Ааа, понятно, ладно пойдем на урок опаздываем.

- Ага, короче слушай такая ситуация я..

- Эй, я не знаю куда мне идти!

- Господи, попросишь помощи у кого-то, пока!

- Удачи с сочинением!

- В смысле?

- Лера, идём!

Конечно же Лёша не мог просто оставить выходку с краской в покое, что он сделал вы узнаете потом.

- И так, дети! Я вам задавала написать сочинение на тему " Как я провёл(а) выходные". Лера, давай ты первая.

- Все выходные я сидела и смотрела в стену потому что я ту.. - тут Лера заметила подвох. "Ну всё, Лёша, это война!" - потому что я думала о своём. Всё.

- Думать о своей жизни тоже хорошо. Но тебе надо переписать сочинение, добавить в него больше красок. Завтра ты можешь его принести. Садись.

" Ну Лёша, жди ответочки!"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Между ними война или мир?Место, где живут истории. Откройте их для себя