2 Глава

99 12 0
                                    

Ps. Не знаю что сказать поетому, поехали. А приятного читания😹😹

*звонок Даня, Артуру*
Д-Даня
Ар-Артур

Д: Привет, мне Аня сказала ты летишь к нам в ДТХ. И говорила что у тебя есть друзья тик токеры!

Ар: Привет, да лечу. Уже вещи собираю. И да правда у меня есть друзья тик токеры.

Д: И кто же они, и как их зовут?

Ар: Но у них менше 500к!

Д: Та нечего, поднимутся, главное что они начали. И уже есть больше 100к. Ведь так?

Ар: Да в них больше 100к.

Д: Ну вот и хорошо! Давай розказывай про них.

Ар: Это девочки, их зовут Настя Рыжик и Настя Усеева. Им по 20 лет(это не точно). И они живут в Санкт-Петербурге(это не правда просто так хочется). Так подписчиков у них 420к, а актив бешеный!

Д: Это хорошо! Все давай их номера, я им позвоню, может и у них есть друзья.

Ар: *номер* Насти Рыжик, *номер* Насти Усеевой. Вот.

Д: Спасибо, завтра вам с Аней скину адрес. И как думаешь может зделать группу в тг, типо всех участников добавить и розказыватт там всё!

Ар: Можно зделать, только когда будет больше 6 человек. Там адрес скидывать будешь и так далее!
-——————————————————
Дальше Даня позвонил девчонкам, у них были ещё друзья, но уже мальчики. И они тоже согласились. Уже было 7 участников, поэтому можно создавать группу.

*группа ДТХ*

Аня: Я уже лечу, скоро буду!
Артур: Я только в аэропорт приехал.
Н.Р: А я прилечу к вам после завтра.
Н.У: Я тоже.
Олег: Всем привет, я Олег. Приеду завтра, мне тут не далеко.
Влад: А можно там ещё своих друзей приглашать?
Даня: Конечно, чем больше тем лучше!
Влад: Есть подруга Маха Горячева. И у неё есть парень, он оператор. Может быть у нас оператором!
Даня: Приглашай их сюда. Но сначало обьясни им в лс что такое ДТХ.
Влад: Ок, я пошёл делать.

Добавлено: Маха всё круто, Коля.

Закрепленое сообщение от Дани *адрес* нашего дома. Каждый выберет пару с кем будет в комнате!
——————————————————

У меня в первых главах нечего интересного, сама знаю потому что уже читала фф. И в многих было скучно, но потом поверьте, вам понравится. И вы захотите 2 сезон. Который я хочу зделать! Поэтому я здесь ещё продолжу писать 2 главу, но я просто так, что бы продолжали читать 😀
—-—----------—--------------------------————

Прошло 3-4 дня. Уже было 9 участников.
Все выбрали себе по комнате, сейчас розкажу кто по парам:
Аня-Артур
Олег-Влад
Настя Рыжик - Настя Усеева
Маха-Коля
Даня- один. ----- Иногда будет спать с Юлькой Шпулькой, это его девушка.

Через 2 дней к ним приехали ещё участники

Ваша Маруся, и Диана Астер.
Всё их встретили, а даже кто то и влюбился. А это был Олег. Он втюрился в Марусю, да правда талия у неё была супер.
Сейчас вам покажу:

Она была самая худая из всех участниц ДТХ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была самая худая из всех участниц ДТХ.
Диана и Маруся лягли в одной комнате.
Прошол месяц, им всё нравилось. И Даня сказал что будет перестановка. Типо менятся участники будут.
И у Олега получился план.
Даня сказал что будет так:
Олег с Марусею
Аня с Артуром (также потому что он их шиперит)
Диана с Настей Рыжик
Влад с Настей Усеевой
Маха с Колей
И Даня один
------------------------------------------
Прошло 2 месяца и тут у Артура др, Аня с Артуром хорошо общались. Но спали на разных кроватях, что смущало Даню.
И вот же др Артура, Аня не знает что подарить, потому что всё время поздравляла только по телефону. И тут она пошла к Дане. Ведь они лучшие друзья.
Даня сказал: ну подари ему романтическое свидание. Или завтрак в постель, но типу что бы была эротика.
Аня была в шоке от того что придложил Даня, но она его любит и придумала для него сюрприз. Но это все послушал АРТУР, он мимо проходил и услышал. И решил не подавать виду.
Аня всё красиво устроила, это было свидание на крыше дома(не их него)
Артуру понравилось всё, но Аня хотела зделать ему ещё один сюрприз *поцеловаться*. Артур согласился, они поцеловались. А дальше...... Все были в тупоре
---—————-----------------------------------------

Прода на 2 звёздочки. Прода будет уже интересней. Могут быть ошибки, хотя я проверяю и стараюсь их не допускать! Всех люблю, жду 2 звёздочки!

Аня и Артур Любовь ❤️😻😻😻Место, где живут истории. Откройте их для себя