Крик доносился чуть дальше меня. Я тихонько прошла вперёд и увидела как в переулке парень прислонил пистолет к виску девушки...
1....2...3.... выстрел... Кровь разлетается во все стороны и брызгает фонтаном на асфальт.
Уже бездыханное тело падает на землю, а тот человек скрывается за улицами.
Ноги и руки начали дрожать, в моих глазах появились слезы...
Я дрожащими руками достала телефон из сумки и набрала номер скорой и полиции.
Через минут 7 они приехали и врачи быстро подбежали к девушке. Потрогав ее пульс, они опустили голову. Я поняла, что ее больше нет... У меня градом покатились слезы...
-Девушка успокойтесь - грубым голосом сказал один из участковых
Ты посмотрела на него
-Вы видели кто это сделал?
-Е.его л.ица я н.не видела, но он был ростом примерно 1.70, шатен. Больше н.ничего н.незнаю
-Так ясно, поезжайте домой, попейте чаю, успокойтесь, если мы что то выясним мы вам позовним
-Хорошо...Я развернулась и направилась медленным шагом домой смотря в землю. Дойдя до дома я открыла входную дверь.
Дома было темно и я поняла что дома никого нет, но на всякий случай я решила проверить
-Есть кто дома?Тишина
Я сняла обувь, прошла несколько метров и тут же упала на пол прислонила лицо к коленкам и тихо заплакала
Хорошо что родителей не было дома и меня никто не видел в таком состоянии...
Спустя минут 15 я медленно поднялась на ноги и пошатываясь пошла в свою комнату
Переодевшись я легла на кровать.
После сегоднешних событий я мигом уснула.
Утро 8:35
Сегодня была суббота, в школу идти не надо, поэтому весь день у меня был в запасе.Прозвенел будильник, я потянулась и открыла свои сонные глазки.
Встав с кровати я сделала все водные процедуры, умылась, приняла прохладный душ что бы взбодритьсяПотерая глаза я спустилась на 1 этаж.На кухне стояла мама.
-Доброе утро - зевая сказала я
-Доброе утро, милая) Завтрак на столе
-Я не голодна
-Ну хоть чай попей, или кофеПодойдя к столу ты сделала себе горячее кофе, сверху положила зефирки и залила сверху взбитыми сливками.
Попробовав я поняла что это нереально вкусно.
-Дочь у меня к тебе разговор - мама говорила серьёзным голосом, от чего я немного напряглась
-Вчера когда ты уснула тебе позвонили на телефон. Звонили несколько раз и поэтому мне пришлось взять трубку...
Там был полицейский....💭Она обо всем знает? 💭
-Он мне рассказал что с тобой случилось...
Я опустила голову-Да я видела как убили девушку, прям на моих глазах....
-Как ты сейчас?
-Сейчас уже лучше. Давай не будем об этом?
-Без проблемДопив кофе ты решила включить телевизор. Остановилась ты на новостях. Обычно ты их никогда не смотришь, но в последнее время и из за последних событий тебе стало довольно интересно....
В телевизоре заговорила женщина
"А сейчас о важном...
Массовые убийства продолжаются...
На данный момент известно что сегодня уже бесследно пропало несколько подростков и один взрослый. Будьте аккуратнны и бдительны."После этого объявления начался прогноз погоды
💭Как теперь на улице выходить после такого?💭
Выдохнув я резко встала с дивана и пошла в свою комнату
Солнце пробиралось лучами , делая в комнате неимоверную жару. Я решила закрыть шторы
Подойдя к окну я взглянула в него, на улице было куча живности, птицы летали, несколько людей проходило, наверное шли на работу.
Опустив свой взгляд я заметила как около моего дома кто то ходит, разглядеть мне сильно не удалось, но я увидела что этот человек был довольно высоким.
Когда он подошёл чуть ближе я поняла что это тот человек который вчера убил девушку...
Я стала тяжело дышать, в горле стоял ком
Быстро задвинув шторы я надеялась что он меня не видел...
💭Что ему тут нужно?💭
☕Pov Даня☕
......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладкий вкус твоей любви
FanfictionЮля-обычная девушка, которая живёт самой обычной жизнью, пока в ней не появляется голубоглазый брюнет, который изменит её жизнь полностью.... Но что скрывает этот парень?Кто он?....